Рейтинг Авто Изданий

ИзданиеЦена объявленияЦена за 1 кв. см. рекламы1ТиражAir2CPT объявлений 3СРТ рекламы3Таргетируемость4Специализация5Доступность6Охват городовМесто по кол-ву объявлений7Оценка компанииИтого звезд
Авто+Недвижимость
0,50,50,5  0,5 0,511

 1 0,5 6
Автодрайв
0,5 1
111110,5
119
Автомобиль
 0,50,5



111 
 4
 Гараж
   0,5   111    3,5
Колеса11

 0,50,511
 0,5  0,5 17

По 1 баллу присуждается за лучший показатель по критерию, за 2е и 3е место по 0,5 баллов. По 0,5 звезды дается за дублирование в каждом источнике.
Оценочный рейтинг по пятибальной системе по 14 критериям (максимум 5,5 звезд (оценка 5+). При большем количестве баллов дается максимальная оценка и в списке СМИ ранжируется выше. При равном количестве звезд СМИ располагаются по алфавиту. Оценка является ориентировочной, не учитывает качество контакта и целевую аудиторию (пол и возраст).     


1 - расчитывается по минимальному модулю. 
2 - Average Issue Readership (аудитория одного номера), по данным TNS Россия, г. Екатеринбург, май 2012 - апрель 2013
3 - Cost per Thousand (цена за 1000 обращений к аудитории)
4 - от англ. target "цель" - нацеленность на аудиорию, гарантия того, что газета попадет прямо в руки заинтересованной целевой аудитории
5 - конкретная узкоспециализированная тематика издания
6 - ценовая доступность издания для потребителя
7 - место, которое занимает СМИ по количеству принятых объявлений в Единой Службе Объявлений