По 1 баллу присуждается за лучший показатель по критерию,
за 2е и 3е место по 0,5 баллов. По 0,5 звезды дается за дублирование в
каждом источнике. Оценочный рейтинг по пятибальной системе по
14 критериям (максимум 5,5 звезд (оценка 5+). При большем количестве
баллов дается максимальная оценка и в списке СМИ ранжируется выше. При
равном количестве звезд СМИ располагаются по алфавиту. Оценка является
ориентировочной, не учитывает качество контакта и целевую аудиторию (пол
и возраст).
1 - расчитывается
по минимальному модулю. 2 - Average Issue Readership
(аудитория одного номера), по данным TNS Россия, г. Екатеринбург, май
2012 - апрель 2013 3 - Cost per Thousand (цена за 1000
обращений к аудитории) 4 - от англ. target "цель" -
нацеленность на аудиорию, гарантия того, что газета попадет прямо в руки
заинтересованной целевой аудитории 5 - конкретная
узкоспециализированная тематика издания 6 - ценовая доступность
издания для потребителя 7 - место, которое занимает СМИ по
количеству принятых объявлений в Единой Службе Объявлений