Деньги за рекламу потекли к блогерам

28 декабря 2007

По данным американского Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), в 2006 году рекламодатели потратили онлайн 16,9 млрд. долларов, по сравнению с 6 млрд. долларов в 2002 году. В первом полугодии 2007 года на рекламу в интернете было потрачено около 10 млрд. долларов, то есть почти на 27% больше, чем в первом полугодии 2006 года.

Для того, чтобы вести популярный блог, не нужны серьезные технические навыки, практически любой, кому есть что сказать, может найти свою аудиторию, заявила в интервью агентству Ким Мейлон Скотт (Kim Malone Scott), директор Google's AdSense по онлайновым продажам и операциям. Это привлекает рекламодателей с их долларами, добавила она.

По данным исследования, проведенного в 2006 году Pew Internet и American Life Project, 39% пользователей интернета, или около 57 млн. Взрослых американцев, читают блоги, по сравнению с 27%, или 32 млн. человек в 2004 году.

Это не означает, что все блогеры купаются в деньгах, но при правильном сочетании содержания и популярности, блог приобретает постоянных читателей, что повышает его шансы на рынке рекламы.

Программа Google's AdSense автоматически размещает контекстную рекламу на сайтах, больших и маленьких. В программах вроде PayPerPost пользователь регистрируется, а рекламодатели выбирают, где им разместить рекламу, ориентируясь на тематическую категорию и количество посетителей.

Компания BlogAds, которая за комиссионные помогает рекламодателям находить подходящие блоги, назначает цену за рекламу на неделю и делит сайты на категории в зависимости от трафика, который они привлекают.

Когда Генри Куперленд (Henry Copeland) основал компанию в 2002 году, она работала в основном с мелкими рекламодателями, продававшими футболки или раскручивающими музыкальные группы. Теперь, говорит он, "нет ни одного крупного бренда, который не размещал бы рекламу в блогах".

Примерно треть из 1500 сайтов, с которыми работает BlogAds, зарабатывает от 200 до 2 тысяч долларов в месяц, сказал Куперленд. Их ежедневно посещает от 3 тысяч до 50 тысяч человек.

Источник: k2kapital.com