Дмитрий Пучков (Гоблин) намерен заработать на рекламе, которую он разместит на своем сайте

26 октября 2007

Известный изготовитель "смешных" и "правильных" переводов западных фильмов Дмитрий Пучков (Гоблин) намерен заработать на рекламе, которую он разместит на своем сайте. Доход может составить более 8 тыс. евро в месяц.
Несколько лет достаточно популярный в определенных кругах сайт "Тупичок Гоблина" практически не содержал рекламы. Год назад Дмитрий Пучков в интервью dp.ru сообщил, что заниматься этим ему некогда.
Ситуация изменилась в октябре 2007 года, когда на сайте появился прайс-лист на размещение рекламных баннеров. Предлагаются семь различных вариантов. Общая стоимость размещения на них в течение месяца составляет 8450 евро.
"В настоящий момент посещаемость сайта выросла до 30 тыс. посетителей в сутки, заниматься рекламой назначен специальный человек", – объясняет Дмитрий Пучков.
Не так давно Дмитрий начал регулярно выкладывать на свой сайт видеоролики с ответами на вопросы посетителей ресурса. На них тоже планируется разместить рекламу. "Ролики как таковые планируется изготовлять "кинематографической" направленности, соответственно, и реклама будет из области кино. Ну а цены – разговор совсем отдельный", – говорит Дмитрий Пучков.
Количество потенциальных рекламодателей Дмитрий не называет. "Не могу сказать, что осаждают ордами – процесс только начат", – говорит он. Отказом в размещении, по его словам, может послужить "непристойность содержания" и "идеологическая несовместимость".
"Средней" назвал цену рекламных баннеров на "Тупичке Гоблина" руководитель отдела продаж интернет-агентства "Риал веб" Евгений Хамитов. Его удивила цена в евро и отсутствие самого популярного формата баннера 240х400.
Разместить свою рекламу у Гоблина захотят, по словам Евгения Хамитова, "те, кто готов рисковать. Те, кто придерживается классических рекламных стратегий, этого делать не станут". "Судя по всему, на сайте нет геотаргетинга, поэтому это должны быть федеральные бренды", – отметил он.