Мобильная реклама развивается за счет телефонов Nokia

25 октября 2007

Занимающаяся мобильной рекламой компания AdMob, опубликовала свой первый доклад о тенденциях мобильного рынка. Доклад охватывает 1,5 миллиарда рекламных сообщений, показанных компанией в сентябре, и включает данные о производителях телефонов, самих аппаратах и локальных рынках.
По данным AdMob, три из из пяти топовых аппаратов в США являются смартфонами. А все 10 топовых в Индии телефонов, произведены Nokia.
Самыми популярными в мире телефонами оказались аппараты финского производителя - Nokia. Им отдали предпочтение 30,4% пользователей. Далее идут Motorola с - 13,3%, Samsung - 12,1%, Sony Ericsson - 11,2%, RIM - 8,5%, LG - 4,2% и Sanyo - 4,1%. 16,3% опрошенных предпочли других производителей.
Бесспорным лидером по количеству показов мобильной рекламы является Североамериканский рынок. На его долю пришлось 44,2% от общего количества показов. Далее расположились Азия - 22,3%, Африка - 9,3%, Западная Европа - 9,3%, Восточная Европа - 4,5%, Латинская Америка - 3,7%. Другие регионы в общей сложности набрали 6,7% показов.