Психология восприятия вирусной рекламы

28 декабря 2007

Его контекстное объявление в Google с фразой "Ваш компьютер еще чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!" привело на сайт 409 посетителей.   "За полгода моя реклама всплывала 260 тысяч раз, и по ней прошли 409 раз - в 0,16% случаев. Вся "рекламная кампания" обошлась мне в 23 доллара, т. е. по 6 центов за клик или, другими словами, за один потенциально зараженный компьютер", - говорит Стивенс.   Он сообщает, что специально создал максимально подозрительный дизайн своего объявления, но даже это не насторожило пользователей. Не отреагировали на нее и модераторы Google - реклама была одобрена и до сих пор размещается на страницах поисковика.   Есть два варианта логики людей, прошедших по ссылке, - рассуждают на Techdirt. Это либо раскусившие шутку пользователи, решившие поинтересоваться, куда же их приведёт такая реклама, либо те, кто спутал ее с рекламой антивируса.   Во всяком случае, очевидно, что даже самое бессмысленное объявление находит свою аудиторию. Поэтому, сколько бы рекламщики ни изучали психологию пользователей или их передвижения по Сети, к 14 преимуществам интернет-рекламы можно смело добавить пятнадцатое: "Что бы вы ни рекламировали, и как бы ни оформили баннер, найдутся те, кто на него кликнет".

Источник: mmr.net.ua