Табачные компании в кризис увеличили расходы на рекламу

25 сентября 2009
Таким образом, табачные компании стали одними из лидеров по росту рекламных расходов - все остальные рекламодатели в условиях кризиса предпочли сокращать расходы на продвижение товаров.

Так, производители алкоголя снизили расходы на рекламу в центральной прессе более чем на 40 процентов до 492 миллионов рублей. Это соответствует общему спаду рынка: печатные СМИ в 2009 году потеряли более 40 процентов своих рекламных доходов.

Табачные и алкогольные компании обычно рассматриваются в одной рекламной категории: им запрещено рекламироваться через телевидение, радиостанции и наружную рекламу. Фактически производителям сигарет и алкоголя разрешен доступ только в печатные СМИ.

"Ведомости" объясняют увеличение затрат на рекламу табака тем, что на его потреблении не сказывается кризис: в отличие от дорогого алкоголя дорогой табак могут себе позволить даже не самые богатые россияне.

Ранее неоднократно сообщалось, что в целом 2009 год будет для российского рекламного рынка одним из худших за все время его существования. Особенно пострадали от кризиса операторы наружной рекламы и печатные СМИ. Меньше всего кризис затронул интернет и телевидение.

Источник: Ведомости