Мало оптимистичны данные недавнего исследования рынка мобильного телевидения. Оно показало, как сильно недооценивали время, которое понадобится сектору, чтобы подняться до уровня массового рынка. Как сообщает Cellular News, всего лишь один процент мобильных пользователей пользовались данным сервисом хотя бы раз за последние 12 месяцев, и только три процента собираются использовать его в следующем году. Данные проведенного опроса относятся к Великобритании. В отчете исследования также упоминается, что 53% не высказали никакого мнения, 27% признались, что предпочли бы мобильное видео с рекламной поддержкой, но бесплатное. Из-за пониженного потребительского спроса на мобильное телевидение, провайдерам вряд ли стоило ожидать реального дохода в ближайшем будущем. Также в исследовании поднимаются вопросы об спектре услуг, доступных в 3G-сетях. Высказываются предположения о том, что слишком большое внимание отдается сегодня доступным сервисам 3G, нежели чем каким-либо другим вещательным сервисам, которые могут быть запущены. Что касается контента, результаты исследования таковы: «Наиболее популярным типом контента являются новости (53%), на втором месте – музыкальное видео (47%), и комедии (38%). Наименее популярные программы для мобильных пользователей –мыльные оперы (19 %). Потенциальных потребителей спросили о том, будут ли им интересны короткие видео-клипы (продолжительность 3-5 мин.), специально оптимизированные для просмотра на мобильных телефонах. Всего лишь 16 процентов ответили положительно. Однако такой небольшой процент можно объяснить тем, что подобный контент и сервис новый и еще не был опробован потребителем».
Источник: «Мобильный Контент»
07 ноября 2007