С немедийными СМИ

Сотрудничество с медийными немедийными рекламными услугами

Приглашаем к сотрудничеству по привлечению клиентов и продаже объявлений и рекламы на ваших рекламоносителях!

Механизм работы:

Согласование всех вопросов, заключение договора, получение необходимой информации, проведение ряда мероприятий (подготовка прайс-листов, обучение менеджеров, обновление сайта и т.д.), затем начало работы – привлечение новых клиентов в Ваши рекламоносители!

О нашей компании:

Единая служба объявлений с 1997 г. является лидером в сегменте малых форм рекламы г. Екатеринбурга и России (более 20 000 клиентов в месяц), располагает обширной сетью салонов по городу и области по приему объявлений и рекламы более чем в 2000 СМИ, также принимает объявление и рекламу по телефону и через сайт в сети Internet. Занимаемся приёмом объявлений и рекламы в прессу, на ТВ, радио, в транспорте, интернет, наружную рекламу и многое другое. Специализируемся на малых формах рекламы (строчные объявления в газетах, бегущая строка на ТВ и в транспорте и пр.). Мы лидеры на рынке рекламы и объективно - нам нет равных! Подробнее о компании вы можете узнать здесь.

То, что выгодно отличает нас от конкурентов:

  1. Любые рекламные услуги (объявления и реклама) в одном месте по редакционным ценам и условиям.
  2. Команда профессионалов - единомышленников.
  3. Полная автоматизация процессов приёма и передачи заказов. В каждом салоне установлены компьютеры, объединенные в единую сеть, принтер, телефон и пр. Программное обеспечение позволяет оформлять и отправлять заказы в СМИ в любом формате в режиме on-line.
  4. Надёжность - все важные бизнес-процессы продублированы и имеют резервные варианты работы.
  5. Полная информация о медианосителях (более 88 критериев сравнения). Единые Медиа Стандарты: выбор рекламоносителей по унифицированным критериям.
  6. Секреты эффективности рекламы - фундаментальное эксклюзивное исследование, сравнительный анализ форм рекламы…
  7. 7 форм подачи рекламы. 6 способов оплаты. 
  8. Новый уровень CRM-менеджмента - персональный сервис такой, каким он должен быть!
  9. Чёткая организация работы - у нас регламентированы все бизнес-процессы. Готовим документы к сертификации по системе качества ISO 9001.
  10. Байеринг - выкуп медиапространства на эксклюзивных условиях.
  11. Креативность и Единая Служба Объявлений – синонимы!

Принципиальные моменты сотрудничества (договора):

При заключении (перезаключении) договора мы настаиваем на нашем варианте договора или на включении в вариант партнера принципиальных моментов. Четкая регламентация взаимоотношений – это нормальный, юридически оправданный механизм менеджмента, дисциплинирующий и уменьшающий вероятность ошибок и недопонимания.

Общая политика: мы работаем без наценок, по вашим прайс-листам, предоставляя клиентам тот же перечень рекламных возможностей (все рекламные услуги), те же условия, сроки и скидки клиентам.
Агентский % Оговаривается индивидуально, общий принцип – должно быть выгодно всем, т.к. материальная заинтересованность – основа успеха. Нам экономически невыгодно заключать договоры под меньший 9чем уже заключенные (произойдет частичное перераспределение финансовых потоков с уменьшением дохода). Мы заинтересованы в реальных результатах, а не в факте заключения договора. Для вас выгоднее получать больше прибыли за счет оборота, а не за счет большего J единичных заказов.
Способы передачи информации партнерам: мы принимаем, передаём в офис и отправляем заказы партнерам в специальной программе по электронной почте в любом необходимом для партнера формате или шаблоне (связанном с Microsoft office или 1С).
Бухгалтерские вопросы: клиентам выдается полный пакет бухгалтерских документов, выделяется НДС. С партнёрами возможна любая форма оплаты, желательно: ежемесячный безналичный расчёт на основании выставленного нам счета.
Изменение прайс-листов СМИ: Партнёр обязуется не менее, чем за 10 рабочих дней сообщать информацию об изменении расценок и условий приёма рекламных материалов. Действие изменений прайс-листов не имеет обратной силы (объявления и прочие виды рекламы, принятые до момента вступления в силу новых прайс-листов, в том числе с датами выхода позднее момента вступления в силу новых прайс-листов - размещаются по старым расценкам).
Срок предоставления рекламных материалов (сроки публикации/размещения) рекламной информации: организация работы и техническое оснащение позволяют нам максимально сократить сроки публикации, момент выхода рекламы приблизить к моменту подачи. От партнеров мы ждем сокращения сроков публикации до максимально сжатых (технически возможных) потому, что по нашим исследованиям - это одно из существенных конкурентных преимуществ, позволяющих увеличить оборот на 5-8Ѓпри увеличении срока подачи для заказчиков на 1 час).
Решение проблем с невыходом (неправильным выходом): В случае, если размещение рекламных материалов не состоялось в установленный срок или состоялось с искажениями текста, размера или прочих оговоренных условий по вине партнёра, последний возвращает Заказчику деньги через нас или обеспечивает это размещение в технологически возможный срок, а также обеспечивает бесплатное дополнительное размещение рекламных материалов (компенсация). Право выбора компенсации (возврат денег или два размещения) принадлежит нам, т.к. мы действуем от имени Заказчиков и выражает их волю.
Предоставление базы занятости рекламных мест для удобства пользования клиентов и наших менеджеров при выборе расположения рекламы. Обновление базы занятости должно производиться в режиме on-line ежедневно (на сайте СМИ с нашим доступом к этой информации) или по мере поступления информации по электронной почте.
Сообщение информации об анонсах, новостях, предстоящих акциях, конкурсах, сезонных скидках, новых видах рекламы, тематических выпусках или подборках рекламы, которые приурочены к какому-либо празднику для размещения этой информации на нашем сайте.
В течении срока действия договора партнер не имеет права без согласования с нашей компанией вносить следующие изменения: снижать 9гентского вознаграждения, менять порядок расчетов и сроки предоставления рекламных материалов (изменение сроков возможно, только при условии равнозначной смены сроков в редакции), настраивать заказчиков работать напрямую со СМИ.

Мы обеспечиваем:

Привлечение ранее незадействованного вами сегмента клиентов (географически и мотивационно обусловленных), которых объективно можем привлечь только мы (сразу массы заказов на новую услугу, как правило, не бывает, при востребованности услуги, правильном позиционировании, ценообразовании и нашей заинтересованности - проходит примерно от 4-х месяцев до года до выхода на планируемые объемы).

  1. Вносим информацию о партнере в программу приёма-передачи заказов, иногда приходится дорабатывать формат или шаблон передаваемой информации под технические требования партнёра.
  2. Мы выставляем прайс-листы и анкету партнёров с логотипом и фото (видео, аудио материалами, рейтинги и пр.) внешнего вида и всех видов рекламы в наших прайс-листах (в программе, в печатных и электронных прайс-листах): сводном прайс-листе на строчные объявления, в модульном, на сайте, в тематических, в рекомендуемых медиапланах, в интернете (справочнике товаров и услуг «Пульс Цен», специализированных рекламных справочниках и других).
  3. Обучение сотрудников новой рекламной услуге. Проводим аттестации. Эффективно проведение обучения наших сотрудников совместно с партнерами.
  4. Материальная мотивация: заработная плата менеджеров состоит из: оклада Gт оборота бонусы повышенный процент за заказы в СМИ (рекламные услуги), включенные в премиальный план система премий и нематериальная мотивация. Система премирования (повышенного себя отлично зарекомендовала и на практике позволяет поднять обороты по конкретным СМИ (рекламным услугам) в несколько раз.
  5. Стратегическое Партнёрство. Стратегическими партнерами не рождаются, а становятся. Приносить друг другу наибольшую прибыль – необходимое, но не достаточное условие. Условия для Стратегического Партнерства – это договор, учитывающий интересы и опыт обеих сторон, взаимовыгодное сотрудничество (высокий агентский процент или прогрессивная шкала агентских скидок), сжатые (пододвинутые к выходу) сроки публикации, проведение совместных рекламных акций, обучения и множество других моментов.
  6. Реклама Партнеров в местах продаж (салонах): размещение слайда в презентации на мониторах в салонах, логотипа в прайс-листах, на сайте. По согласованию сторон возможно размещение предоставленной партнёром сувенирной продукции (для новых партнеров на 2 месяца и на время проведения акций (лотерея, день рождения, промоакции и пр.) - по согласованию сторон).
  7. Совместные проекты: мы всемерно приветствуем совместные проекты с партнерами, в частности, совместные рекламные акции (розыгрыши призов, скидки, бонусы и др.), обучение персонала и прочее.

От Вас потребуется:

  1. Подписать договор.
  2. Прайс-лист в электронном виде (желательно в формате *xls – любой версии);
  3. Логотип (желательно в формате *cdr - любой версии или в растровой графике максимального качества);
  4. Сроки публикации: максимально приближенные к выпуску издания, т.к. наша система набора и передачи заказов автоматизирована и позволяет работать в режиме on-line;
  5. Информационные материалы и статистические данные (рейтинги, исследования аудитории и пр.) необходимые для профессиональной работы.
  6. Фото рекламоносителя (хорошего качества) для размещения в прайсах и на сайте.
  7. Технические требования.
  8. Желательно: регулярно высылать график занятости рекламных мест, либо предоставить online-бронирование рекламы в СМИ.

Контактные лица:

По вопросам сотрудничества вы можете связаться с исполнительным директором Венглинской Ириной Владимировной

www.eso-online.ru