Поиск персонала с помощью Яндекс.Директ
Плюсы рекламы в Яндекс.Директ
1. Статистика. Не каждый рекламный источник может дать полный отчет о том, сколько было потрачено средств на привлечение соискателя и какой результат был получен от этого. Яндекс.Директ дает полную статистику по показам объявлений, по кликам.
2. Точно в цель. При правильной и грамотной настройке Вашу рекламу увидит только та целевая аудитория (ЦА), которой она обращена. Ведь, при просмотре ТВ-ролика или прослушивании рекламы на радио, мы не знаем кому она будет обращена в определенный момент: бизнесмену, школьнику, домохозяйке, студенту и т.д., тогда как контекст настраивается под конкретную ЦА. Аудиторию определяют по социально-демографическому признаку, по интересам, по геолокации, по ключевым словам в тексте страницы или поиске: чем точнее заданы параметры, тем эффективнее проходит рекламная кампания.
3. Оплата только за клики. Когда Вы покупаете рекламу на радио или телевидении, вы платите за показы вашей рекламы. А в Директе Вы платите за клики. Если человек просто посмотрел Ваше объявление, но не перешел по нему, для Вас это ничего не значит, и Вы не платите за него.
Что нужно для успешного поиска персонала:
- создать лендинг (одностраничный сайт - всего 1 страница, ориентированный на продвижение конкретного типа товара, услуги, поиск персонала) и/или турбо-страницы (облегченная страница, с упрощенным дизайном и мгновенной загрузкой на любых устройствах);
- настроить рекламные кампании (РК):
4 простых шага для успешной РК:
1. Представить своего идеального кандидата, выбрать правильную аудиторию;
2. Подобрать ключевые слова;
3. Составить яркий заголовок;
4. Привлечь внимание: укажите график, оклад, бонусы и т.п.;
На каждом из 4 шагов с Вами будут наши специалисты, которые помогут Вам в успешном запуске рекламы в Яндекс.Директ!