Размещение вакансий в социальных сетях!
Напоминаем Вам, что социальные сети до сих пор
занимают лидирующую позицию, где компании и люди продвигают свои услуги, бренд
или используют их для поиска персонала. В эру развитых технологий, в социальных
сетях преобладает практически одинаковое количество пользователей от поколения
Миллениалов до поколения Z*.
Вопрос, когда и для каких вакансий нужно подключать
такой способ поиска, как таргетированная реклама в социальных сетях?
- социальные сети – это огромная платформа для
поиска активных и пассивных кандидатов для любой профессий (те, кто находится в
активном поиске, или хоть один раз интересовался сменой места работы, при этом
работающий в данный момент);
- для редких и относительно редких профессии (от
инженера до научного сотрудника или от пчеловода до лесничего и т.п.);
- работа и/или подработка для разных возрастных
категорий (студентов, пенсионеров);
- текучка кадров (профессии, не требующие
специальных умений и навыков: грузчики, продавцы, водители и т.д.);
- если Ваши условия отличаются от рынка труда (на
специализированных сайтах по поиску работы потенциальные кандидаты попросту
могут пропустить Вашу вакансию, т.к. на сайтах поиск идет по таким фильтрам,
как: уровень зарплаты, опыта работы и т.п.).
С помощью таргетинга Вы сможете закрыть вакансии,
ведь Вашу рекламу увидят те кандидаты, которые подходят именно Вам!
Рекомендации по настройке таргетинга:
- пол, возраст, геолокация, образование и т.п.;
- интерес: поиск работы. В него попадут все те, кто
в ближайшее время проявлял интерес к поиску новой работы: посещали
специализированные сайты по поиску вакансий.
- для редких профессий можно дополнительно
подключить таргетинг по Группам и Сообществам. Например, Вы ищите реставратора
по костюмам, потенциальный соискатель может состоять в профильном сообществе
«Реставрация и пошив одежды»**;
- в постах всегда указывайте обратную связь, это
может быть Форма заполнения анкеты, заказ обратного звонка, контакты
HR-менеджера или другого сотрудника, переход на Ваш сайт с полным описанием
вакансии и т.д.
*Поколение Z – люди, родившиеся примерно с 1996 года. Поколение Миллениалов – поколение людей,
родившихся между 1980 и серединой 90-х годов.
**Название вымышлено, все совпадения случайны.
Специалисты Единой Службы Объявлений
всегда готовы помочь Вам с успешным запуском таргетированной рекламы в
социальных сетях!