ОПИСАНИЕ:
1.Таргетированная реклама в соцсетях В Контакте, Одноклассники, Mail.ru, Юла и др.площадки;
2.Реклама в социальных сетях - это раскрутка личного бренда, повышение узнаваемости, получение качественного конверсионного трафика на сайт, адресное обращение к представителям определенных целевых групп с целью передать ключевые сообщения бренда, увеличение охвата за счет «горячих предложений», различных акций;
3.Реклама в социальных сетях показывает высокий порог эффективности. Это связано с быстрым распространением рекламной информации, широким охватом аудитории, возможностью предложить товар, услугу отдельным категориям граждан, доступностью размещений, а также высоким лимитом доверия со стороны потенциальных покупателей или соискателей.
РЕЗЮМЕ:
1.Точно в цель. При правильной и грамотной настройке рекламной кампании Вашу рекламу увидит только та целевая аудитория (ЦА), к которой она обращена. Аудиторию определяют по социально-демографическому признаку, по интересам, по геолокации, по ключевым словам в поиске, участники сообществ, сайтов и т.д., чем точнее заданы параметры, тем эффективнее проходит рекламная кампания;
2.Запуск рекламы в течение 3-х дней;
3.Полный отчет: статистика по количеству показов, стоимости кликов, количество затраченных средств в день, и другие параметры, определяемые для рекламы;
4.Оплата по одним реквизитам с пакетом закрывающих документов.