№ |
Автор |
Название |
Описание |
Формат |
Объем (Кб) |
Платно /бесплатно |
Скачать |
1 |
Бове Аренс |
Современная реклама |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики. |
Архив WinRAR / doc |
267К |
бесплатно |
|
2 |
Бове Аренс |
Современная реклама |
Архив zip / pdf |
1733К |
бесплатно |
||
3 |
Кристофер Бакли |
Здесь курят! |
До того как Ник Нейлор стал главным общественным представителем Академии табачных исследований, его, случалось, обзывали по-всякому, однако с Сатаной так вот прямо никто покамест не сравнивал. Председатель-ствующий—давний получатель обильных правительственных дотаций, вдохновлявших его на неустанную священную войну с индустрией, которая поставляла пятидесяти пяти миллионам страдающих хроническим кашлем американских курильщиков предметы любезного их сердцам, хоть и неотделимого от чувства вины удовольствия, — тыкал теперь указкой в картинку, спроецированную на пещерную стену бальной залы отеля, в которой проводилась эта конференция. |
Архив WinRAR |
166К |
бесплатно |
|
4 |
Бренд |
Определение в 4-х словах |
«Бренд: определение в 4-х словах» предлагает простое и понятное определение бренда всего в четырёх словах (в формате «бренд — это…"). В книге также рассматриваются шаги, методы и некоторые ситуации, которые могут возникнуть при формировании бренда (все этапы бренд менеджмента). В работе также сравниваются понятия «бренд» и «торговая марка». |
Архив rar |
1554K |
бесплатно |
|
5 |
Ренди Гейдж |
Как построить многоуровневый денежный механизм |
Подробный справочник о построении большой сети. Принципы успеха и подходы, которые рано или поздно понадобятся Вам. |
Exe - файл |
566К |
бесплатно |
|
6 |
Майкл Гербер |
Как создать предприятие, которое бы работало |
Почему не работает большинство малых предприятий, и что нужно сделать, чтобы получить результат. |
Exe - файл |
640К |
бесплатно |
|
7 |
Сет Годин |
Идея вирус |
Это краткое изложение идей, опубликованных в знаменитой книге Година «Запускаем идею- вирус». |
Архив zip / exe |
472К |
бесплатно |
|
8 |
Н.А.Голядкин |
Творческая радиореклама |
Природа радио и реклама Форма сценария Структура аудиоспота Типы рекламы Прямая Диалог Драматизация Музыкальная Комбинация приемов Юмор Другие способы привлечь внимание Критерии оценки аудиоспота Продолжительность аудиоспота Живьем или в записи? Производство рекламы Реклама и "формат" станции |
Архив WinRAR |
50К |
бесплатно |
|
9 |
Гончарук Валерий |
Маркетинговое консультирование |
Консультирование для решения проблем предприятий и общего повышения эффективности их деятельности пользуется постоянно растущим спросом на российском рынке. Существует и предложение - сотни консультационных организаций и независимых консультантов предлагают предприятиям свои услуги. |
Архив rar |
182K |
бесплатно |
|
10 |
Т. Гэд |
4D Брендинг |
Книга известнейшая. Одни ее ругают, другие - хвалят. А есть ли что-то однозначное в брендинге? Читайте… |
Архив |
1325К |
бесплатно |
|
11 |
Делл Денисон, Линда Тоби. |
Учебник по рекламе |
Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы? |
Архив WinRAR |
159К |
бесплатно |
|
12 |
Джефкинс Ф. |
Джефкинс Ф. Реклама. |
Организация отдела рекламы и отдела PR — различна. Большинство специалистов по рекламе работает в рекламных агентствах, а PR-специалисты входят в штат фирмы. Однако это правило не абсолютно. Реклама не делается исключительно в агентствах, а в PR-мероприятиях могут участвовать приглашенные консультанты. Различие кроется в самой природе этих служб; кроме того, в них работают очень разные специалисты. |
Архив WinRAR / doc |
71К |
бесплатно |
|
13 |
В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов |
Введение в медиапланирование |
Учебное пособие для начинающих медиапланеров. |
Архив WinRAR |
229К |
бесплатно |
|
14 |
Ю.Г. Зенкина |
Теория маркетинга на службе у PR |
С точки зрения маркетолога, каждый проект, тем более в сфере общественных коммуникаций, должен иметь под собой маркетинговую основу. Более того, маркетинг может быть ключевой составляющей продвижения практически любого политика, что позволит максимизировать вероятность успеха. |
Архив WinRAR |
43K |
бесплатно |
|
15 |
Зимен С., Бротт А. |
Бархатная революция в рекламе |
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. |
Архив WinRAR |
625К |
бесплатно |
|
16 |
Кафтанджиев Х. |
Тексты печатной рекламы |
Печатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах |
Архив rar / pdf |
732К |
бесплатно |
|
17 |
Христо Кафтанджиев |
Тексты печатной рекламы |
Архив WinRAR |
133К |
бесплатно |
||
18 |
Качалов И. |
"Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях" |
Рост информации в обществе, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга – все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов? |
Архив WinRAR |
22К |
бесплатно |
|
19 |
Котлер Ф. |
Основы маркетинга |
Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности. |
Архив rar |
779К |
бесплатно |
|
20 |
Котлер Ф. |
Основы маркетинга |
Архив rar / doc |
779К |
бесплатно |
||
21 |
Лисовский С.Ф. |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. |
В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни России последних лет. С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий. Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию. Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей. |
Архив WinRAR |
135К |
бесплатно |
|
22 |
М.М.Назаров. |
PR-связь с общественностью |
Хрестоматия |
Архив WinRAR |
160К |
бесплатно |
|
23 |
Огилви Д. |
Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста |
У рекламы одна цель - продать товар Р.Рубикам |
Архив rar / pdf |
2070К |
бесплатно |
|
24 |
Д.Огилви. |
"Тайны рекламного двора" |
Архив WinRAR |
80К |
бесплатно |
||
25 |
Орлов А |
Маркетинг |
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами. |
Архив rar |
92K |
бесплатно |
|
26 |
Виктор Орлов |
Волшебные слова |
Как составить рекламу чтобы люди покупали! Даже если Вы продаете не порно! |
Архив WinRAR |
367К |
бесплатно |
|
27 |
Паппэ Я |
Финансовые, социальные и информационные технологии |
Сборник рассчитан прежде всего на практиков - предпринимателей, менеджеров, финасистов, политиков (хотя и исследователям, надеемся, он будет небезинтересен). Основная задача, которая стояла перед его авторами и редакторами - помочь читателю найти его собственные решения его проблем и способы реализации его проектов. |
Архив rar |
114К |
бесплатно |
|
28 |
Виктор Пелевин. |
Generation "П" |
Все упоминаемые в тексте торговые марки являются собственностью их уважаемых владельцев, и все права сохранены. Названия товаров и имена политиков не указывают на реально существующие рыночные продукты и относятся только к проекциям элементов торгово-политического информационного пространства, принуди-тельно индуциро-ванным в качестве объектов индивидуального ума. Автор просит воспринимать их исключительно в этом качестве. Остальные совпадения случайны. Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. |
Архив WinRAR |
193К |
бесплатно |
|
29 |
Аллан Пиз |
Язык телодвижений (как читать мысли по жестам) |
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. |
Exe - файл |
1562К |
бесплатно |
|
30 |
Пиплз Дэвид |
Продажи снизу вверх |
Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам. Эта книга о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса. Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы. |
Архив rar |
111K |
бесплатно |
|
31 |
Давид Пиплз |
Продажи снизу вверх |
Архив zip / exe |
503К |
бесплатно |
||
32 |
Репьев А. П. |
Рекламное мышление |
Наконец потребовалась и реклама, которая умеет побеждать не на конкурсе в Каннах и Урюпинске, а на рынке, т.е. реклама, способная поднимать продажи, запускать новые товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне мышления. Это мышление нам нужно осваивать! |
Архив rar / doc |
140К |
бесплатно |
|
33 |
Романов. |
Реклама. Интернет-реклама. |
Учебное пособие. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Формы и методы рекламы. Интернет-реклама. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей. |
Архив zip / pdf |
1748K |
бесплатно |
|
34 |
Олег Феофанов |
Реклама. Новые технологии в России. |
Феофанов Олег Александрович (1928—1999) |
Архив WinRAR |
234К |
бесплатно |
|
35 |
Харрис Р. |
Психология массовых коммуникаций |
Книга, которую вы держите в руках, поможет вам открыть для себя много нового, интересного и полезного, в том числе и некоторые секреты манипулирования сознанием. Она также расскажет о том, как не стать заложником манипуляции mass media и как обеспечить собственную безопасность. |
Архив rar / doc |
333K |
бесплатно |
|
36 |
Наполеон Хилл |
Думай и богатей |
В каждой главе книги рассказывается о том, как успешнее делать деньги, то есть секреты, которые помогли разбогатеть сотням людей. |
Архив zip / exe |
548К |
бесплатно |
|
37 |
Клод Хопкинс |
Реклама. Научный подход. |
Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам |
Архив WinRAR |
58К |
бесплатно |
|
38 |
Том Хьюз |
Искусство создания рекламных объявлений |
Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж |
Архив WinRAR |
70К |
бесплатно |
|
39 |
Линда Чилдерс Хон, Джеймс Грунинг |
Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью |
Данная работа представляет собой уже третье издание в ряде публикаций, изданных Институтом связей с общественностью, предлагающее проанализировать руководящие принципы и основные предложения для измерения отношений в ПР. |
Архив WinRAR / doc |
85К |
бесплатно |
|
40 |
Марк Ярнелл, Рене Ярнелл |
Ваш первый год в сетевом маркетинге |
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. |
Архив zip / exe |
660К |
бесплатно |