Джон Филипп Джонс
Образование
Получил экономическое образование в Кембриджском университете.
Карьера
В 1953-1980 гг. Джонс работал в области рекламы, из них 25 лет в рекламном агентстве "Дж. Уолтер Томпсон".
Джонс — действительный профессор, семь лет возглавлявший факультет рекламы в Сиракузском университете (США). Он читал различные курсы рекламного дела, рассчитанные на старшекурсников и аспирантов, руководил подготовкой магистерских, а также докторских диссертаций, был членом многих комитетов по присуждению степени доктора философии, в том числе в Университете Южной Австралии и Университете Наварры (Испания).
Биография
Джон Филип Джонс родился в Уэльсе, экономическое образование получил в Кембриджском университете. В 1953-1980 гг. Джонс работал в области рекламы, из них 25 лет в рекламном агентстве "Дж. Уолтер Томпсон". В его обязанности входила работа с ведущими брендами фасованных товаров, продаваемых компаниями "Unilever", "Gillette" "Nestle", "Pan American", "Pepsi-Cola" и др.
Джонс — действительный профессор, семь лет возглавлявший факультет рекламы в Сиракузском университете (США). Он читал различные курсы рекламного дела, рассчитанные на старшекурсников и аспирантов, руководил подготовкой магистерских, а также докторских диссертаций, был членом многих комитетов по присуждению степени доктора философии, в том числе в Университете Южной Австралии и Университете Наварры (Испания).
Джонс активно публиковался в прессе; его статьи печатались в таких изданиях, как "Эд-мен", "Коммершл Комьюникейшенз", "Гарвард бизнес ревью" и многих других в Австралии, Англии, Германии, Индии, Нидерландах, Скандинавии, Чешской Республике и Швейцарии.
Профессионалы рекламы в разных странах широко используют книги Джонса. Они переведены на арабский, испанский, китайский, корейский, немецкий, португальский, турецкий и японский языки. Джонс — консультант многих ведущих компаний — производителей потребительских товаров и рекламных агентств.
В своей преподавательской деятельности Джонс использовал весьма действенный метод активного обучения. Этот метод постепенно переносит акцент с односторонней коммуникации в направлении профессор-студент на двустороннюю взаимную коммуникацию.