Кодекс профессионального рекламиста ЕСО

Кодекс профессионального рекламиста

Единой Службы Объявлений:

1. Мы не просто занимаемся размещением объявлений и рекламы в СМИ, мы любим это делать.

2. Наш стиль ведения бизнеса - Созидание и Развитие. Бизнес как велосипед – если не движется вперед – он падает! Постоянное развитие и движение вперед в создании широчайшего спектра услуг, большой сети салонов, способов подачи объявлений и рекламы, всевозможных вариантов оплаты, совершенного сервиса, слаженной и профессиональной команды, самых передовых рекламных технологий. Оптимизм созидателен. И мы делимся им с нашими партнерами и клиентами.

3. Мы лидеры и первопроходцы в своем сегменте рынка и всегда на шаг впереди конкурентов.

4. Мы не то, что бы агентство № 1, мы вообще единственные такие (см. нашу классификацию рекламных агентств).

5. Наше кредо: Лидерство – это статус и ответственность. С лидера спрос выше!

6. Мы не экономим на квалификации и обучении наших сотрудников.

7. Открытость и честность нашей компании - это правило, даже если такое поведение "невыгодно" компании.

8. Формирование Единых Медиа Стандартов: создание системы профессиональных понятий, единой терминологии, признаваемой и используемой на рекламном рынке России.

9. Мы за информативность и технологичность бизнеса - исчерпывающее знание рынка рекламы, открытую информационную политику, высокие технологии менеджмента и техническое оснащение.

10. Принимаем вознаграждение за свои услуги только в форме агентского вознаграждения (скидки) от СМИ и рекламоносителей.

11. Мы занимаемся предоставлением рекламных услуг как для частных (сектор b2c), так и для юридических (b2b) лиц.

12. Наша миссия – сделать клиентов счастливее и богаче.

13. Мы профессионалы только тогда, когда об этом говорят клиенты.

14. Права и обязанности сторон регулируются письменным договором или другими оформляемыми документами.

15. Мы за культуру оформления договорной документации и финансовую дисциплину.

16. Стороны могут внести изменения в заказ при условии технической возможности СМИ и рекламоносителей и надлежащего оформления.

17. Мы храним истории заказов наших клиентов и предоставляем им копии этих документов при условии, что не истек срок хранения этих документов.

18. Рекламные материалы (макеты и пр.) являются собственностью клиента, если не оговариваются другие условия.

19. При выполнении заказа нами строго соблюдаются оговоренные сроки размещения.

20. Сервис не заканчивается после оформления заказа.

21. По требованию клиента мы должны предоставлять ему возможность проверять факт выполнения работы и её качества.

22. Профессионализм, сервис и оперативность клиенты должны получать без особой просьбы.

23. Мы размещаем как объявление: «Отдам котёнка в хорошие руки» (за 20 руб.), так и рекламу: «Продадим контрольный пакет акций Газпрома».

24. Даже если единственный клиент захочет разместить рекламу в газете «Скипидарский гудок» – мы заключим договор и с этим СМИ.

25. Эффективность рекламы зависит, в том числе от правильной постановки задач клиентом.

26. Консультирование по вопросам рекламы должно всегда проводиться объективно и в соответствии с законодательством.

27. Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу. Рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью, должны при подготовке рекламы предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким образом, чтобы обеспечить соблюдение законодательства.

28. Конкуренты – не препятствия; а достойные соперники, бросившие нам вызов, и побуждающие нас к активной деятельности, к самосовершенствованию и развитию.

29. Мы обязуемся избегать нечестной конкуренции и не должны умышленно наносить ущерб профессиональной репутации или работе коллег.

30. Мы обязуемся исходить из принципов объективности, высоких профессиональных стандартов, полноты и точности информации.

31. Мы разделяем принципы профессиональных и этических норм общественных рекламных организаций.

32. Переманивание клиентов у других участников рекламного рынка – худший способ развития и лучший способ испортить с ними отношения.

33. В своей деятельности мы соблюдаем профессиональную тайну наших клиентов и партнёров.

34. Мы за общение, открытость и прозрачность отношений с партнёрами и клиентами.

35. Мы всегда обязуемся строить работу так, чтобы она наилучшим образом оправдывала произведенные затраты и приносила бы результаты надлежащего качества, а также соответствовала требованиям клиентов и партнёров.

36. В работе не даём какие-либо гарантии и обязательства, которые не могут быть исполнены или которые от нас не зависят.

37. Мы против плагиата. Обязуемся не использовать на коммерческих условиях методики, технологии и информацию, авторство которых принадлежит другим участникам рынка или использовать исключительно с письменного согласия последних.

38. Наша работа строится на уважении прав и интересов клиентов, партнёров, рекламоносителей, потребителей рекламы и общества в целом.

39. Если по чудовищному стечению обстоятельств вы ещё не работаете с нами – достаточно начать это делать, чтобы не смочь отказаться от нас никогда.

 

(с) Единая Служба Объявлений

www.eso-online.ru