1. Реклама в метро
Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).
Просторные станционные залы и платформы, колоссальные пассажиропотоки, будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний.
Щиты по направлению движения эскалатора
Описание:
Размещаются на сводах эскалаторов вдоль спуска и подъема.
Характеристики:
Размер 1800x1200мм
Стикеры в салоне вагона метро
Описание:
-Формат размещения наклеек: А4 (20x30см), А3 (30x40см), А2 (40x60см) - на специальной клеящейся поверхности «Oracal».
Наклейки на стеклянных дверях
Характеристики:
-Размер - 15x40см.
-На специальной клеящейся поверхности “Oracal”.
Описание:
Изготавливаются на самоклеящейся пленке, размещаются на всех дверях кассовых залов или уличных павильонов.
Наклейки на турникетах
Характеристики:
-Изготавливаются на самоклеящейся пленке
-Формат 9x13см.
2. Реклама на общественном транспорте
Реклама на маршрутных газелях
Световой короб
(лайтбокс) – один из самых популярных в наружной рекламе носителей информации, представляющий собой металлический короб с поликарбонатной поверхностью с внутренней подсветкой люминесцентными лампами.
Основным преимуществом такой рекламы является возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток, а в случае проведения масштабных промоакций такой вид “наглядной агитации” оказывается одним из наиболее эффективных методов продвижения.
Бортовая реклама
Характеристики:
Реклама на бортах трамваев, троллейбусов, автобусов
Описание:
- это мобильность и широкий охват потребительской аудитории. Движущееся рекламное изображение привлекает намного больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, нежели размещенное стационарно. К тому же реклама на транспорте выгодно отличается от других видов наружной рекламы стоимостью производства и размещения.
Кроме того, грамотно распланированная маршрутная программа позволяет достаточно небольшим (10-15 ед.) количеством транспортных средств, провести рекламу на транспорте, охватив при этом большинство районов и основных магистралей отдельно взятого города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей. Это свидетельствует о том, что реклама на транспорте является довольно эффективным и экономичным способом продвижения товаров и услуг.
3. Реклама в общественном транспорте
Бегущая строка в транспорте (трамваи и троллейбусы)
Описание:
Форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на однорядном световом табло в общественном транспорте (трамваи и троллейбусы) по 1 табло на каждый вагон.
Рекламные листовки в салонах общественного транспорта
Описание:
Размещение рекламных листовок в салонах автобусов - эффективная, и в то же время недорогая визуальная реклама, работающая на Ваш бизнес 18 часов в сутки для огромной аудитории.
Для пассажиров чтение рекламных листовок - порой единственное, и, причем, ненавязчивое развлечение в течение всей поездки.