Формы транспортной рекламы

 1. Реклама в метро

Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).

 

Просторные станционные залы и платформы, колоссальные пассажиропотоки, будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний.

 

 

Щиты по направлению движения эскалатора

 

 

Описание:

Размещаются на сводах  эскалаторов вдоль спуска и подъема.


Характеристики:

Размер 1800x1200мм

 

 

 

Стикеры в салоне вагона метро

 

 

Описание:

-Формат размещения наклеек: А4 (20x30см), А3 (30x40см), А2 (40x60см) - на специальной клеящейся поверхности «Oracal».

 

 

 

 

Наклейки на стеклянных дверях

Характеристики:

-Размер - 15x40см.

-На специальной клеящейся поверхности “Oracal”.

Описание:

Изготавливаются на самоклеящейся пленке, размещаются на всех дверях кассовых залов или уличных павильонов.

 

Наклейки на турникетах

 

 

Характеристики:

-Изготавливаются на самоклеящейся пленке

-Формат 9x13см.

 

 

2. Реклама на общественном транспорте

 

Реклама на маршрутных газелях

Световой короб

 

(лайтбокс) – один из самых популярных в наружной рекламе носителей информации, представляющий собой металлический короб с поликарбонатной поверхностью с внутренней подсветкой люминесцентными лампами.

Основным преимуществом такой рекламы является возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток, а в случае проведения масштабных промоакций такой вид “наглядной агитации” оказывается одним из наиболее эффективных методов продвижения.

 

Бортовая реклама

 

Характеристики:

  • Широкая география охвата рекламы

  • Многообразие целевой аудитории

  • Высокая избирательность: в зависимости от поставленных задач рекламу можно сконцентрировать в определённом районе города, или охватить город полностью

 

Реклама на бортах трамваев, троллейбусов, автобусов



Описание:

- это мобильность и широкий охват потребительской аудитории. Движущееся рекламное изображение привлекает намного больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, нежели размещенное стационарно. К тому же реклама на транспорте выгодно отличается от других видов наружной рекламы стоимостью производства и размещения.

Кроме того, грамотно распланированная маршрутная программа позволяет достаточно небольшим (10-15 ед.) количеством транспортных средств, провести рекламу на транспорте, охватив при этом большинство районов и основных магистралей отдельно взятого города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей. Это свидетельствует о том, что реклама на транспорте является довольно эффективным и экономичным способом продвижения товаров и услуг.

 

3. Реклама в общественном транспорте

Бегущая строка в транспорте (трамваи и троллейбусы)

 

Описание:

Форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на однорядном световом табло в общественном транспорте (трамваи и троллейбусы) по 1 табло на каждый вагон.

 

 

Рекламные листовки в салонах общественного транспорта


Описание:

Размещение рекламных листовок в салонах автобусов - эффективная, и в то же время недорогая визуальная реклама, работающая на Ваш бизнес 18 часов в сутки для огромной аудитории.

Для пассажиров чтение рекламных листовок - порой единственное, и, причем, ненавязчивое развлечение в течение всей поездки.