Примеры внутренней рекламы
(indoor реклама, pos материалы и sales promotion - реклама в местах продаж):
примеры рекламы внутри помещений (реклама в магазине, внутренняя реклама)
– воблеры (вобблеры), ай-стопперы, pos, p o s, pos материалы, indoor реклама, ценникодержатели (держатели ценников и подставки), POS мебель (стойки и стенды, промо стойки (промостойки), рекламные дисплеи, pos реклама, реклама на витринах магазина, реклама на полу (напольная графика), реклама в лифтах - sales promotion - реклама в местах продаж.
Свое название POS материалы (их еще называют POSM или просто POS) получили от сокращения английского «point of sales», дословно это переводится как «точка продаж». В магазине, именно POS материалы помогают покупателю быстрее найти интересующий товар и подталкивают его к покупке. Цель использования POS- материалов - вызвать интерес потребителя к предлагаемой услуге или товару в максимально короткий срок. На рекламу внутри помещений (pos, реклама в магазине, внутренняя реклама, мерчендайзинг – выкладку товара) ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар (мерчендайзинг (мерчандайзинг)), проинформировать о его свойствах и связанных с ним специальных акциях - вот задача POS-материалов.
POS материалы нужны, чтобы подвести покупателя к прилавку и стимулировать покупку определенного товара. Для того, чтобы подтолкнуть человека купить товар, POS материалы должны постоянно попадать в поле его зрения. Специалисты университета штата Иллинойс США считают: чтобы человек зафиксировал в памяти определенную информацию, ему нужно увидеть её от 3-х до 5-ти раз. Это касается и рекламных материалов, в том числе и POS. Причем лучше в компании использовать разные виды POS материалов: и вобблеры, и флажки, и штендеры, и реклама в лифтах и промо стойки и реклама на витринах магазина, реклама на полу (напольная графика) и т.д.
На современном рынке высокоэффективным продвижением товара является, POS-материалы, которые не просто создают рекламу тому или иному товару, и стимулирует продажу, но также организовывают и поддерживают имидж бренда. POS-материалы – необходимое последнее звено грамотно разработанной рекламной компании. Это вид рекламы, воздействующей на потребителя именно в тот момент, когда он совершает покупку. POS-материалы должны отражать всю суть компании и являться завершающим моментом, оказывающим влияние на решение потребителя о покупке Вашего товара.
Очень важно представлять, что торговый зал магазина состоит из функциональных зон, и что в каждой зоне POS материалы играют свою роль. Например, в зоне входа в магазин они напоминают покупателю о торговой марке рекламируемого товара. В торговом зале POS помогают покупателю сориентироваться и направляют его к зоне выкладки товара (мерчендайзинг (мерчандайзинг)). А в здесь POS привлекают внимание к самому товару, информируют покупателя о свойствах товара или о проводимых акциях. Задача POS материалов - привлекать внимание, поэтому правильно разработанные POS материалы действительно помогают повышать уровень продаж.
POS - материалы (основные виды внутренней рекламы - indoor рекламы):
16. Примеры печатной рекламы внутри помещений (магазина) - стр. 15.
17. Примеры нестандартной креативной индор рекламы - стр. 16.
1. Примеры внутренней рекламы - реклама на эскалаторе и лестницах:
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №1.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №2.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №3.
Массаж при сходе с эскалатора Бразильское рекламное агентство Fields придумало необычную рекламу сети салонов красоты Revitá Beauty Center, предлагающих точечный массаж по старинной китайской технологии «Шиацу». Размещение рекламы на сходе с эскалатора решает сразу две задачи: гарантировано обращает на себя внимание и объясняет, что этот массаж делается именно ногами.
"City Fitness" предлагал пробежаться против движения эскалатора.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №4.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №5.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №6.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №7.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №8.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №9.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №10.
Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №11.
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры эффективной рекламы
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>
(с) Единая Служба Объявлений 1997-2016гг.
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
10. Примеры вобблеров (воблеров) - полиграфического изображения на гибкой пластиковой ножке - стр. 9.
11. Примеры ценникодержателей (держателей ценников) - стр. 10.
12. Примеры креативных ценников на товар - стр. 11.
13. Примеры бирдекелей (костеров, бирматов) - подставок под пивные кружки - стр. 12.
14. Примеры рекламы в (на) лифте - стр. 13.
15. Примеры рекламы из шариков - стр. 14.