Pos и внутренняя реклама (150)

Примеры внутренней рекламы

(indoor реклама, pos материалы и  sales promotion - реклама в местах продаж):

 примеры рекламы внутри помещений (реклама в магазине, внутренняя реклама)

– воблеры (вобблеры), ай-стопперы,  pos,  p o s, pos материалы, indoor реклама, ценникодержатели (держатели ценников и подставки), POS мебель (стойки и стенды, промо стойки (промостойки), рекламные дисплеи, pos реклама, реклама на витринах магазина, реклама на полу (напольная графика), реклама в лифтах - sales promotion - реклама в местах продаж.

Свое название POS материалы (их еще называют POSM или просто POS) получили от сокращения английского «point of sales», дословно это переводится как «точка продаж». В магазине, именно POS материалы помогают покупателю быстрее найти интересующий товар и подталкивают его к покупке. Цель использования POS- материалов - вызвать интерес потребителя к предлагаемой услуге или товару в максимально короткий срок. На рекламу внутри помещений (pos, реклама в магазине, внутренняя реклама, мерчендайзинг – выкладку товара) ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар (мерчендайзинг (мерчандайзинг)), проинформировать о его свойствах и связанных с ним специальных акциях - вот задача POS-материалов.   

POS материалы нужны, чтобы подвести покупателя к прилавку и стимулировать покупку определенного товара. Для того, чтобы подтолкнуть человека купить товар, POS материалы должны постоянно попадать в поле его зрения. Специалисты университета штата Иллинойс США считают: чтобы человек зафиксировал в памяти определенную информацию, ему нужно увидеть её от 3-х до 5-ти раз. Это касается и рекламных материалов, в том числе и POS. Причем лучше в компании использовать разные виды POS материалов: и вобблеры, и флажки, и штендеры, и реклама в лифтах и промо стойки и  реклама на витринах магазина, реклама на полу (напольная графика) и т.д.

На современном рынке высокоэффективным продвижением товара является, POS-материалы, которые не просто создают рекламу тому или иному товару, и стимулирует продажу, но также организовывают и поддерживают имидж бренда. POS-материалы – необходимое последнее звено грамотно разработанной рекламной компании. Это вид рекламы, воздействующей на потребителя именно в тот момент, когда он совершает покупку. POS-материалы должны отражать всю суть компании и являться завершающим моментом, оказывающим влияние на решение потребителя о покупке Вашего товара.

Очень важно представлять, что торговый зал магазина состоит из функциональных зон, и что в каждой зоне POS материалы играют свою роль. Например, в зоне входа в магазин они напоминают покупателю о торговой марке рекламируемого товара. В торговом зале POS помогают покупателю сориентироваться и направляют его к зоне выкладки товара (мерчендайзинг (мерчандайзинг)). А в здесь POS привлекают внимание к самому товару, информируют покупателя о свойствах товара или о проводимых акциях. Задача POS материалов - привлекать внимание, поэтому правильно разработанные POS материалы действительно помогают повышать уровень продаж.

 

 

POS - материалы (основные виды внутренней рекламы - indoor рекламы): 

 

1.   Примеры рекламы на экскалаторах и лестницах - стр.1.
2.   Реклама на лентах у касс - стр. 2.
3.   Примеры Pos рекламы на тележках для продуктов - стр. 2.
4.   Примеры рекламы на полу (напольная графика) - стр. 3.
5.   Примеры рекламных ростовых фигур (дисплеев) - стр. 4.
6.   Примеры POS мебели - стойки и стенды, промо стойки (промостойки)стр. 5. 
7.   Примеры ай-стопперов (айстопингов) - стр. 6. 
8.   Примеры увеличенных моделей товара (муляжей или джумби) - стр. 7. 
9.   Примеры монетниц - стр. 8.

16. Примеры печатной рекламы внутри помещений (магазина) - стр. 15. 
17. Примеры нестандартной креативной индор рекламы - стр. 16.

 

 


1. Примеры внутренней рекламы -  реклама на эскалаторе и лестницах:

 

 

Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №1.

 

 

 

 

Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №2.

 

 

 

 

 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №3.

 

Массаж при сходе с эскалатора Бразильское рекламное агентство Fields придумало необычную рекламу сети салонов красоты Revitá Beauty Center, предлагающих точечный массаж по старинной китайской технологии «Шиацу». Размещение рекламы на сходе с эскалатора решает сразу две задачи: гарантировано обращает на себя внимание и объясняет, что этот массаж делается именно ногами.

 


 

 

 

 "City Fitness" предлагал пробежаться против движения эскалатора.

 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №4.

 

 

 


Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №5.

 

 

 


Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №6.

 

 

 


Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №7.

 

 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №8.

 

 

 


 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №9.

 

 

 


 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №10.

 

 


 Реклама на эскалаторе и лестницах (внутренняя реклама - indoor реклама): пример №11.

 

 

Хотите такую же креативную индор рекламу? Обращайтесь к нам!
 
 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры эффективной рекламы


 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16    >>

 

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений 1997-2016гг.
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник:
www.eso-online.ru

  

 

 

10. Примеры вобблеров (воблеров) - полиграфического изображения на гибкой пластиковой ножке - стр. 9. 
11. Примеры ценникодержателей (держателей ценников) - стр. 10.

12. Примеры креативных ценников на товар - стр. 11. 
13. Примеры бирдекелей (костеров,  бирматов) - подставок под пивные кружки - стр. 12. 
14. Примеры рекламы в (на) лифте - стр. 13.
15.
Примеры рекламы из шариков - стр. 14. 

  

 

 __________________________________________________________________________