11. Мужские персонажи в рекламе
- знаменитые персонажи:
1. Персонаж Geico Cavemen.
В 2005 году сравнительно малоизвестное рекламное агентство Martin, входящее в Interpublic Group, разработало для компании Geico ролик "Извининения" ("Apology"). Ролик изображал двух лос-анджелесских неандертальцев, чьи чувства были обижены тем, как менеджер страховой компании использовал их образ, чтобы символизировать простоту.
Апогеем всей истории с пещерными людьми Geico стали переговоры Geico, агентства Martin и телеканала АВС о запуске сериала Cavemen ("Неандертальцы"). На эту идею Стива Бассета, креативного директора Martin, натолкнул выложенный на YouTube в конце прошлого года фальшивый трейлер фильма о неандертальцах Geico. Хотя Cavemen - не первая попытка трансформировать сюжетную рекламу в формат ситкома, вероятнее всего, она будет первой успешной попыткой.
Кадр из рекламы Geico с персонажем Geico Caveman. Пример 1.
Постер Сavemen с популярным мужским персонажем. Пример 3.
Рекламный мужской персонаж Geico Caveman. Пример 4.
2. Рекламный персонаж в рекламе порошка Биолан.
Порошок «Биолан» производится в Казани в «Нэфис Косметикс». Лицом бренда в 2007 году стал обаятельный анимационный персонаж Биолан – «отличник школы волшебных искусств», чье главное умение – «делать так, что белые вещи никогда не посереют и не пожелтеют». Продакшен ролика осуществила также студия AC Production.
Мужской персонаж от Биолан - отличник школы волшебных искусств. Пример 5.
Кадр из рекламы Биолан с мужским персонажем. Пример 6.
Порошок Биолан с мужским персонажем. Пример 7.
Кадры из рекламы порошка Биолан с мужским персонажем. Пример 8.
3. Веселый Молочник
Позитивный усатый толстяк в фартуке и колпаке олицетворяет бренд «Веселый Молочник» компании «Вимм-Билль-Данн» уже 10 лет. Сама компания описывает одного из своих многочисленных маскотов как «шутника и жизнелюба, который нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого».
Веселый молочник - мужской персонаж. Пример 9.
Персонаж рекламы - Веселый молочник. Пример 10.
Мужской персонаж рекламы - Веселый молочник. Картинка с сайта "Вимм-билль-Данн". Пример 11.
4. Персонаж - Метроша.
Создатели символа московского метро описывают его как маленького человечка, одетого в форму сотрудника метрополитена. «Мультяшный» персонаж Метроша улыбается при любых обстоятельствах и рассказывает о том, что делать в той или иной ситуации. Именно этот мальчик-дядя был выбран из шести вариантов Дмитрием Гаевым, начальником метрополитена. Он же придумал маскоту имя.
Персонаж Метрошка в рекламе Московского метро. Пример 12.
Мужской персонаж в рекламе Московского Метро - Метроша. Пример 13.
Интересно, что у Киевского метрополитена, тоже есть рекламный персонаж, и тоже Метроша! Кроме того выпущена замечательная брошюра про киевского Метрошу. Вот несколько картинок:
Мужской рекламный персонаж - Метроша Киевского метро. Пример 14.
Персонаж - Метроша в рекламе Киевского метро картинки из брошюры. Пример 15.
Метроша Киевского метро картинки из брошюры. Пример 16.
5. Персонаж рекламы пива ПИТ - Пивовар Иван Таранов.
Потребителям запомнился мультипликационный летчик и пивовар − герой юмористических рекламных роликов. Отдельные фразы из них разошлись на пословицы, появились анекдоты про Таранова, а питерское издательство "Нева" напечатало серию криминальных романов, главный герой которых был тезкой пресловутого пивовара.
Мужской рекламный персонаж - пивовар Иван Таранов в рекламе пива ПИТ. Пример 17.
Знаменитый мужской персонаж - пивовар Иван Таранов в наружной рекламе. Пример 18.
6. «Mr. Proper» – это глобальный бренд компании Procter & Gamble, присутствующий на рынках 18 стран мира. Под этой маркой выпускаются универсальные чистящие и моющие средства, предназначенные для уборки помещений.
В качестве символа бренда было взят образ бывалого моряка – крепко сложенного лысого мужчины с серьгой в ухе. Он воплощал в себе идею «уборка одной левой». Однако потребителями персонаж стал восприниматься не как моряк, а как сказочный джинн – из-за того, что в рекламных роликах он появляется из ниоткуда и волшебным образом прибирает квартиру, а также из-за серьги в ухе.
В России средство «Mr. Proper» появилось в 2003 году, и вскоре стало одним из лидеров в своем сегменте на российском рынке. Выход продукта на российский рынок активно сопровождался рекламной кампанией на ТВ и в прессе. В качестве названия был взят «европейский» вариант «Mr. Proper».
Мужской персонаж Mr. Proper в рекламе. Пример 19.
Мужской знаменитый персонаж - Mr. Proper в рекламе. Пример 20.
Персонаж Mr.Proper в рекламе Xerox. Пример 21.
7. Король Бургеров (Burger King) - рекламный персонаж от сети ресторанов "The Burger King".
Компания "The Burger King" также выпустила несколько игр для Xbox, где Король Бургеров является главным героем. К слову, похоже, что компания старается вести свой бизнес в виде игры.
Рекламный мужской персонаж от The Burger King. Пример 22.
Мужской персонаж фастфуда The Burger King. Пример 23.
Мужской персонаж - Король Бургеров от сети фастфуда "The Burger King"(картинка с сайта). Пример 24.
8. Известнейший как на Западе, так и в наших широтах, бренд Дядя Бен (Uncle Ben's) получает новое обличие. Теперь он становится значительно более презентабельным человеком, руководителем собственной компании.
Компания Mars, американский продуктовый гигант, решила, что пора бы прекратить порочную практику представления своего талисмана как некоего бедного чернокожего фермера из Техаса, известного лишь высоким качеством своего риса. Новый Дядя Бен живет по адресу http://unclebens.com. Теперь он мудрый и многоопытный глава крупной фирмы. Его синий пиджак безукоризнен, его мудрость и опыт во всем, что касается риса, безграничны. Словом, американская мечта - от простого фермера в штате, где до сих пор настороженно относятся к чернокожим, до почти что олигарха от рисовых полей. Правда, получается, что шел к этому Дядя Бен 61 год: первый выход бренда в свет состоялся в 1946 году. Ну да это мелочи, главное - целеустремленность!
Мужской персонаж Дядюшка Бэнс- Uncle Ben,s. Пример 25.
Скриншот страницы сайта "Uncle Ben,s" с мужским персонажем в главной роли. Пример 26.
9. Энергетический напиток "V" производства компании "Frucor Beverages Ltd." поможет вашим органам приобрести поистине нечеловеческие функциональные возможности и размеры. Надеемся, что обратимые.
Под лозунгом «Get Animated!» («Оживись!» или «Анимируйся») австралийское рекламное агентство Clemenger BBDO анимировало потребителей этого волшебного напитка.
Мужской персонаж рекламы энергетического напитка "V". Пример 27.
Мужской персонаж рекламы - потребитель энергетического напитка "V". Пример 28.
Мужской персонаж рекламы - анимированный потребитель энергетического напитка "V". Пример 29.
10. Персонаж Ковбой Мальборо - укротитель прерии от великого Лео Бернетта.
Мужественный прищур светлых глаз, бронзовый загар, резко очерченные скулы, эффектно загнутые поля шляпы и, разумеется, дымок, который извилистой струйкой стремится ввысь, к голубому небу над иссушенной солнцем землей каньона... Знаменитый ковбой Мальборо самоуверенно утверждал с телеэкрана, что сигаретный фильтр не способен оказывать никакого воздействия на вкус табака (что на самом деле ни в коей мере не является правдой): «Фильтр не встает между тобой и вкусом».
Легендарный рекламный мужской персонаж - ковбой Мальборо. Пример 30.
Мужской бренд-персонаж - ковбой Мальборо. Приммер 31.
11. Мужские персонажи из серии рисованных персонажей для компании "Нуга Бест". На тему "Карьерный рост":
Мужской персонаж для "Нуга Бест" - презентант массажного салона. Пример 32.
Мужской персонаж для "Нуга Бест" - Человек, который тоже хочет кусочек пирога. Он садится за книги, чтоб стать акулой бизнеса. Пример 33.
11. Мужские рисованные персонажи из рекламной кампании кофе "Taina". Художник Андрей Гордеев.
Мужские бренд персонажи кофе Taina -Когда сон НЕжелателен. Пример 34.
Мужские бренд персонажи кофе Taina -художник Андрей Гордеев. Пример 35.
12. На тизерном этапе использовался прием подражания политической рекламе. Харизматичные политики всегда в центре внимания. Для «Перестройки» был придуман некий собирательный персонаж – Пётр Тройкин, которого раскручивали по всем законам предвыборной борьбы. В городе разместили наружную рекламу, по почтовым ящикам распространялись листовки, на телевидении крутились ролики. Как это принято у матёрых политиков, Пётр Тройкин в рекламных коммуникациях проявлял внимание к детям и пожилым людям, решал любые вопросы в своем офисе. «Предвыборная» кампания базировалась на трех конкурентных преимуществах сети «Перестройка»: всегда рядом (широкая сеть), огромный ассортимент и доступные цены.
Петр Тройкин - рекламный персонаж сети гипермаркетов строительных материалов "Перестройка". Пример 36.
Мужской персонаж Петр Тройкин - рекламный персонаж сети магазинов "Перестройка" от РА "Восход". Пример 37.
Мужской персонаж Петр Тройкин - рекламный персонаж сети магазинов "Перестройка" от РА "Восход". Пример 38. Картинка с сайта.
Мужской персонаж от Jeeves. Пример 39.
Мужской анимированный персонаж Jeeves. Пример 40.
Презентация рекламного персонажа для системы "Умный дом". Пример 41.
Фирменный персонаж кампании Вик-Айс. Пример 42.
Эскиз мужского персонажа Шоколатье. Пример 43.
Рекламные персонаж компании "Arrow Collar" - Воротнички Arrow. Пример 44.
Рекламный фирменный персонаж Доктор АйболиД. Пример 45.
Брэнд персонаж средства Алька-Прим. Пример 46.
Персонаж для рекламной акции Новопокровского банка. Пример 47.
Персонаж от "Строй Арсенал" г.Екатеринбург. Пример 48.
Главный персонаж упаковки - Мистер Семечкин. Пример 49.
Мужской персонаж от замороженных продуктов "Frost". Пример 50.
Корпоративный фирменный мужской персонаж компании "Газда". Пример 51.
Мужские корпоративные персонажи службы "Муж на час". Пример 52.
Рекламный мужской персонаж от "Кваса Екатеринославського". Пример 53.
Мужской фирменный персонаж бренда "Экстрол". Пример 54.
Рекламный мужской персонаж студии татту. Пример 55.
Мужские персонажи- герои в рекламе Екатеринбург. Пример 56.
Мужской персонаж в рекламе "Standart". Пример 57.
Мужской персонаж в рекламе Сбербанка. Пример 58.
Мужской персонаж в рекламе Сбербанка России. Пример 59.
Мужской персонаж от Сбербанка. Пример 60.
Мужской персонаж - повар в печатной рекламе. Пример 61.
Мужской персонаж от компании "Стеклодом". Пример 62.
Мужской персонаж от Стеклодом. Пример 63.
Реклама с мужскими персонажами журнала "За рулем". Пример 64.
Мужской рекламный персонаж в рекламе мебели г. Краснотуринск. Пример 65.
Мужской рекламный персонажот - капитан корадля от компании Единая Служба Объявлений. Пример 66.
Мужской рекламный персонаж в рекламе Maneater. Пример 67.
Мужской рекламный персонаж. Пример 68.
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры рекламных персонажей