Новости

29 июня 2009 в 14:41
В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMonitor, присланном в Ленту.ру. Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы.
9 июня 2009 в 12:19
Каждый второй россиянин недоволен тем, как пресса освещает экономический кризис.
9 июня 2009 в 10:30
Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts.
8 июня 2009 в 16:48
Концерн Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире, в первом квартале 2009 года урезал расходы на рекламу в США на 18Hо сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но при этом расходы компании на медийную рекламу выросли более чем вна 2009— сообщает AdAge.com со ссылкой на данные TNS Media Intelligence.
8 июня 2009 в 14:25
Bank of America, крупнейшая финансовая организация страны по размеру активов, решил не продлевать контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Это уже третий спонсор, которого потерял USOC за последнее время
8 июня 2009 в 12:28
Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка", ранее вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.
4 июня 2009 в 15:31
18-кратный чемпион Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" 3 июня заключит спонсорский договор с американской страховой компанией Aon, пишет The Times. Сумма сделки составит 80 миллионов фунтов стерлингов (около 130 миллионов долларов). Таким образом, контракт станет крупнейшим в истории футбола.
3 июня 2009 в 16:10
Первые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence.