В рамках совершенствования контента своих изданий Издательский дом «Аргументы и факты» в марте выпускает новый проект — приложение «АиФ — Путешественник». Это вкладка в основной номер еженедельника «Аргументы и факты», который будет гармонично его дополнять. Планируемый тираж — 500 000 экз.
Издание рассчитано на людей, ведущих активный образ жизни, любящих путешествовать «в небе, на земле и на море». Распространяться «Путешественник» будет вместе с газетой «Аргументы и Факты» на бортах самолетов ведущих авиакомпаний, в поездах повышенной комфортности и на морских лайнерах.
Ранее в еженедельнике «АиФ» не было постоянной рубрики, посвященной туризму. «АиФ — Путешественник» призван компенсировать этот пробел и расширить аудиторию издания. Читатели получат новые интересные журналистские материалы в хорошей форме подачи.
«Проект „АиФ Путешественник“, несомненно, привлечет новых читателей — активных, в полном расцвете сил, склонных к саморазвитию, социально обеспеченных, являющихся лидерами мнений. Это позволяет нам привлекать и новых рекламодателей с теми продуктами, которые до этого не рекламировались в „АиФ“. Все это идеально вписывается в нашу стратегию развития газеты, роста количества рекламодателей TOP-100 и увеличения доходности Издательского дома в целом. Резюмируя, скажу, что мы получаем максимально удобный и интересный читателю продукт, который дает возможность заработать. „АиФ Путешественник“ уже вызвал интерес рекламодателей, которые высоко оценивают потенциал нового издания», — отметила заместитель генерального директора по продажам Марина Мишункина.
Источник: www.mediaguide.ru