Появление в эфире таких каналов, как NBC, Fox, CBS, Univision и MSNBC, обошлось Обаме как минимум в 4 миллиона долларов.
В телерекламе Обама, в частности, заявил: "Я не буду идеальным президентом. Но я обещаю вам, что всегда буду говорить то, что думаю и то, в чем действительно уверен". В завершении рекламного ролика Обама предупредил американских зрителей, что "настало время перемен", и призвал их "выбрать надежду, а не страх, единство, а не разногласия".
"Через шесть дней, - сказал Обама, - мы сможем выбрать экономику, создающую новые рабочие места, обеспечивающую достойное вознаграждение за труд и процветание, которое начнется со среднего класса".
Рекламный ролик включал в себя записи выступлений кандидата в президенты перед своими сторонниками в различных штатах, фрагменты его речи на съезде Демократической партии, а также прямое включение из города Санрайз в штате Флорида, где Обама находился в среду вечером. AP отмечает, что в ролик вошли кадры с Обамой в интерьере, сильно напоминающим Овальный кабинет в Белом доме.
Выступления Обамы перемежались фрагментами интервью с рядовыми американцами, говорящими о насущных проблемах своей жизни – социальном и медицинском страховании. В ролике также были представлены практически все члены семьи претендента на Белый дом - его супруга Мишель Обама и две их дочери появились на видеокадрах, а мать кандидата в президенты и его отец - на фотографиях.
Соперник Обамы - кандидат-республиканец Джон Маккейн уже сравнил появление Обамы в телеэфире в прайм-тайм с оптимистичным рекламным роликом, обещающим невыполнимое.
Источник: Lenta.ru