Art-Com WP стало медиапартнером ИД «Абак-Пресс»

7 августа 2008

Задачей рекламной кампании является запуск в Москве нового амбициозного проекта, журнала «Shopping guide», аналогов которого пока не существует на российском рынке.
Решение издательским домом «АБАК-ПРЕСС» было принято в результате проведенного тендера, на который агентством Art-Com WP было подготовлено предложение по выводу нового шопинг-гида в столице.

Проект был разработан с учетом особенностей распространения журнала, а также концентрации целевой аудитории издания в Москве, которая состоит из активных потребителей премиальных товаров и услуг и считающих шопинг важной частью своего образа жизни. Для них журнал — это обзор модных тенденций и цен на актуальные коллекции, кроме того, это удобный навигатор в предложениях города, помогающий экономить время на поиск заинтересовавшей их вещи или услуги. В рамках подготовки тендерного предложения агентством Art-Com WP были проанализированы рекламные кампании, которые сопровождали лончи всех известных глянцевых изданий на рынке за последние 5 лет.

Кампания начнется в сентябре и продлится до декабря 2008 г. При продвижении журнала «Shopping guide» будут задействована наружная реклама и реклама на радио. В ней будут задействованы щиты формата 3×6 м на основных магистралях Москвы, щиты формата 2,7×3,7 в пределах центрального округа столицы, анонсирующие выход каждого номера журанала, а также видео экраны. Радиоролики прозвучат на радиостанциях — «Европа Плюс» и «Релакс».


 

Источник: mediaguide.ru