По данным издания, российские нефтяники хотели бы стать спонсорами так называемой "золотой" категории, то есть потратить на поддержку Олимпиады не менее ста миллионов долларов. В качестве спонсоров компании получат право использовать олимпийскую символику в течение шести лет, а также станут партнерами российской сборной Игр до 2016 года и смогут использовать эту информацию в своих рекламных кампаниях. Кроме того, за счет развития олимпийской инфраструктуры, например, строительства заправок на трассе Москва-Дон, спонсор сможет компенсировать свои затраты на Олимпиаду.
Напомним, первые спонсоры у сочинских Игр уже появились. В конце января 2009 года олимпийский оргкомитет подписал спонсорские контракты с "Ростелекомом" и "Мегафоном". По данным издания, в течение шести лет они выплатят оргкомитету 130 миллионов долларов и предоставят услуги связи на такую же сумму.
Генеральные партнеры Сочи-2014 будут определены согласно конкурсу до 2010 года. Общие затраты на организацию и проведение Олимпиады оцениваются в 1,88 миллиарда долларов. Ранее сообщалось, что правительство оплатит четверть расходов организаторов, а 75 процентов бюджета оргкомитет должен заработать самостоятельно.
В марте 2008 года "Лукойл" уже сообщал, что намерен построить в Южном федеральном округе сеть из 100 автозаправочных станций с использованием символики Олимпийских игр. Также сообщалось, что интерес к спонсорству Сочи-2014 проявил "Газпром".
Источник: "Ведомости".