Появившиеся на плакатах портреты классиков русской поэзии и их цитаты из великих произведений о важности сохранения национального достояния страны – русского языка – стали главной темой проекта.
Инициатором кампании выступил Фонд «Русский мир», деятельность которого направлена на популяризацию русского языка. В наружной рекламе акция Фонда проходит на поверхностях News Outdoor. Помимо этого задействованы и другие медианосители.
Проект стартовал в августе 2008 года и продлится в течение трех месяцах. В кампании задействовано 200 сторон формата 6х3 м.
Татьяна Бокова, заместитель исполнительного директора Фонда «Русский мир»: «Задачами Фонда «Русский мир» являются сохранение и популяризация русского языка и российской культуры. Мы оказываем содействие в реализации кампаний и самостоятельно осуществляем проекты, связанные с обучением русскому языку, изданием учебников и методик его преподавания, созданием мультимедийных обучающих программ, а также стараемся максимально расширить формат нашей деятельности. Мы инициировали проведение кампании в поддержку русского языка и культуры на рекламных щитах в Москве, так как считаем, что в современном мире такая форма подачи информации является крайне действенной. Это хорошая возможность напомнить широкой аудитории о том, что русский язык нуждается в бережном к себе отношении и всеобщей заботе».
Источник: mediaguide.ru