Приглашаем Вас посетить деловое событие Екатеринбурга –
Форум "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА". "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. ПЕРЕЗАГРУЗКА",
в рамках II Всероссийской Выставки «Ассамблея рекламного бизнеса».
Целевая аудитория Выставки – Форума: Руководители и представители бизнеса и предпринимательских объединений, руководители и представители маркетинговых и рекламных агентств, руководители и представители региональных и муниципальных органов власти.
Дата проведения: 13-15 октября 2010 г.
Место проведения. Екатеринбург. Дворец игровых видов спорта, ул. Еремина, д. 10.
Организаторы: Уралэкспоцентр – Евроазиатский выставочный холдинг.
Генеральный партнер Форума - Выставки: ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИАПАРТНЕР»
При поддержке Администрации г. Екатеринбурга.
В настоящее время вопросы повышения имиджа, инвестиционной привлекательности регионов, развития предпринимательства являются чрезвычайно актуальными для России. Чтобы увеличить свои возможности, городам и регионам нужен территориальный маркетинг. Территориальный маркетинг создает базу для эффективной экономической деятельности региональных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Впервые в Екатеринбурге! Уникальное событие – Форум, посвященный маркетингу регионов и развитию бизнеса.
На Форуме будут действовать 2 сессии:
Первая сессия «Маркетинг территории и стратегия бизнеса». Ведущие эксперты в области маркетинга и рекламы, представители бизнеса ведущих компаний из разных регионов России, представители власти предложат Вам самые современные идеи о том, как территориальный маркетинг может повысить эффективность и результативность Вашего бизнеса.
На второй сессии известные практики – эксперты и специалисты превратят площадку Форума для передачи уникального опыта:
- Инновационного маркетинга и брендинга.
- Планирования маркетингово – рекламных мероприятий и оценки их эффективности.
- Эффективных рекламных стратегий в интернете.
- Эффективности наружной рекламы.
В центре внимания слушателей окажутся маркетинговые инструменты и решения, которые проверены на практике.
Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса» продемонстрирует посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли, позволит встретиться с самыми активными клиентами и потребителями, держателями рекламных бюджетов, будет способствовать расширению рынка сбыта и повышению эффективности маркетинга компаний.
Разделы выставки:
- Все виды рекламы, новинки и инновации, традиционные технологии, разработка рекламных кампаний
- Маркетинг, брендинг, подготовка персонала
- Рекламная полиграфия, услуги
- P.O.S., бизнес-сувениры, корпоративные мероприятия
(подробнее у менеджера выставки – Сиваковой Татьяны).
Причина 1, только Ваша целевая аудитория, экономия времени
Деловые люди обычно обладают небольшим количеством времени. Форум-выставка дает возможность изучить актуальные для Вас предложения рынка концентрированно на одной площадке, а не выискивая информацию в разных источниках. Тем самым, Вы экономите Ваше время и встречаете исключительно Вашу целевую аудиторию.
Причина 2, знания
На деловых мероприятиях всегда большой поток информации. Если Вы Руководитель компании или отдела продаж, специалист маркетинга и рекламы, или сотрудник компании, заинтересованный в продвижении, то вас обязательно должны интересовать новые инструменты и технологии усовершенствования системы продаж и успешного развития бизнеса. Лучшей возможностью для получения новой информации может стать площадка, где соберутся профессионалы, практики, специалисты, которые поделятся с Вами своими знаниями и опытом.
Причина 3, практика
Для участников Деловая программа интересна своей особенностью: мероприятия основаны на практическом опыте, самый Высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, кейсы, деловые игры, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.
Для специалистов маркетинга и рекламы участие в Форуме будет полезным с точки зрения, приобретения и совершенствования знаний и навыков в области территориального маркетинга для дальнейшего применения их на практике. Востребованность в России специалистов в сфере территориального маркетинга с каждым годом растет.
Причина 4, реклама, имидж
Как представитель своей компании, Вы можете воспользоваться Форумом как возможностью донести самым активным представителям бизнеса и власти о Ваших продуктах, услугах и интересных решениях через инфо – киоски и презентацию Ваших рекламных материалов. Форум собирает аудиторию с различной географией из УРФО, Приуралья, Сибири.
Причина 5, знакомства, консультации
Форум – это большое скопление специалистов отрасли, которые имеют возможность общаться в течении всех мероприятий. Обыкновенно, на конференциях появляются люди, с которыми трудно познакомится в другом месте – известные эксперты, представители компаний, руководители. Тусовка на Форуме – это отличный способ заведения знакомств, как приятных, так и полезных.
Причина 6, заряд энергией
Поездки на мероприятия, обыкновенно, заряжают огромным зарядом положительной энергии. Наводят на новые мысли и генерацию идей.
Приглашенные Эксперты:
Денис Валерьевич Визгалов - Руководитель проектов Фонд "Институт экономики города" ГУ-ВШЭ, Кандидат географических наук. Доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Автор монографий «Маркетинг города», «Методы оценки муниципальных программ» и др. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве Экономического Развития РФ. За 8-летний опыт работы в ИЭГ – участник проектов в более чем 40 российских и зарубежных городах
Стерхова Светлана Александровна - Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг». ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию. ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу. Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор
Директор Центра практической психологии и психотерапии "Вершина" (Казань), зам.зав. каф. теории и практики электронных СМИ Приволжского федерального университета, разработчик программ по боевым коммуникациям (НИ-ВШУ, Москва; Селигер, 2009-2010), тренер Уральской школы Би-Би-Си (Екатеринбург), выпускник Бад-Гадсбургской Академии экономики и управления (Германия, Управление проектами)
Павел Баранчиков - Директор по развитию Интернет-агентства IPG-promo (Группа компаний «МедиаПартнер»). 5 лет опыта в области Интернет-маркетинга. Создание и продвижение более 100 Интернет-сайтов. Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Постоянный эксперт крупнейшего межрегионального бизнеса-форума «Маркетинг-побед» (АКАР).
Инна Волкова - Руководитель проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor Москва.
Участники Форума получат
- Сертификат участника Форума
- Раздаточный материал
- Презентации семинаров в электронном виде
Подробную информацию Вы можете получить у специалистов Уралэкспоцентра по телефону (343)286-11-63 (53),
e-mail: ingacongress@uralex.ru, сайт: www.uralex.ru
Количество мест гарантировано только для зарегистрировавшихся участников.