Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ, сообщает газета "Ведомости".
Как следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний "Видео Интернешнл", один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 тысяч рублей, тогда как на "Первом" и "России" - 110 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно. Лидером роста оказался другой дециметровый канал той же компании СТС Media - "Домашний". Его рекламный эфир подорожал на 33,3 процента. В целом рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20 процентов.
"Коммерсант" обращает внимание на то, что "Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира, – с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов. Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира.
Рекламисты считают, что для клиентов предложенное ВИ подорожание некритично. "ВИ выпустила очень аккуратный, очень осторожный прайс-лист, – полагает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай Ануфриев. – С таким ростом цен оттока в другие медиа, о котором так много говорили, скорее всего, не произойдет: ТВ по-прежнему останется самым дешевым рекламоносителем".
Источник: Lenta