Электронная почта лидирует в прямом маркетинге

8 июля 2008

Исследование Direct Partners базируется на основе 30 000 анкет, разосланных в апреле текущего года топ-менеджерам компаний, выручка которых за 2007 год превысила $100 млн.

Около 30% респондентов заявили, что рассылка по электронной почте является самой эффективной, в то время как четверть из опрошенных считают самой эффективной традиционную рассылку по почте.  Более половины компаний заявили, что истратили на прямую рекламу в 2007 году менее $1 млн, а 37% - от $1 млн до $50 млн. При этом половина респондентов разрабатывают прямую рекламу своими силами, а 37% - используют комбинированные услуги внешних агентств и внутренних ресурсов.

Исследование также показало, что в 2008 году 57% компаний планируют сохранить размеры своего бюджета в прямом маркетинге в пределах прошлого года, а 23% - его увеличить, по крайней мере, на 10%.


Источник: e1.ru