По оценкам участников рынка, весь проект по изменению корпоративного стиля и дизайна может обойтись компании в сумму до 20 миллионов долларов, а концепция ребрендинга - от 150 тысяч до миллионов долларов. По сведениям источника издания, партнером "Евросети" в данном проекте является рекламное агентство Grey.
Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин не подтвердил, но и не опроверг информацию о ребрендинге компании, заявив, что говорить об этом пока преждевременно. Чичваркин также добавил, что компания хочет, чтобы ее бренд ассоциировался "с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями", и чтобы "была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями".
По словам генерального директора рекламного агентства Grey Алексея Ковылова, агентство "достаточно серьезно работает с "Евросетью" по одному стратегическому вопросу". Более подробно прокомментировать ситуацию изданию он отказался.
В "Евросеть" входит более 5100 салонов в России, странах СНГ и Прибалтики. В январе стало известно, что "Евросеть" стала одной из двух российских компаний, наряду с X5 Retail Group, которая впервые вошла в список 250 крупнейших мировых торговых сетей, заняв 229-е место.
Источник: www.rbcdaily.ru