ФАС назвала нелюбимую рекламу москвичей

18 ноября 2010
 Конкретные примеры рекламы БАДов не приводятся, зато известно, что у жителей столицы вызывает раздражение реклама "Ростелекома", "Комстара-ОТС" и "Акадо".

Как сообщается на сайте информационного центра столичного правительства, 16 ноября экспертный совет также обсуждал нарушения в сфере рекламного законодательства, которые наиболее распространены.

Так, глава совета и заместитель руководителя московского УФАС Александр Тархов заявил, что регулярно встречаются нарушения, связанные с размещением рекламы алкоголя. По закону, она не может находиться в пределах 100-метровой зоны от социальных объектов – школ, детсадов и других учреждений, однако этот пункт закона часто не соблюдается.

Антимонопольщики также говорили о распространенной практике размещения рекламных щитов на автомобилях, которое является незаконным. При этом обычно автомобили, на которых встречается подобная реклама, зарегистрированы на физических лиц, а не на юридических. Из-за этого штрафные санкции незначительны и не оказывают должного эффекта, заявил Тархов.

Участники экспертного совета также согласились, что необходимо сократить количество иностранных слов в рекламе. Исключение может быть сделано только для названия зарегистрированных товарных знаков, имен собственных и непереводимых слов.

ФАС уже неоднократно предъявляла претензии к рекламодателям, использовавшим слова английского языка. 8 ноября, например, столичное УФАС возбудило три дела в отношении сети ресторанов "Япоша", ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner, в чьей рекламе встречались слова "collection", "new" и "Halloween". Ранее антимонопольщики попросили сеть кофеен "Кофе Хауз" перевести слово "free" в надписи "Wi-Fi free".

Источник: Lenta.ru