Гендиректора салонов МТС заставили танцевать в рекламе

12 июля 2011

Рекламная кампания под названием "Что мне для вас сделать?" проходит на официальной странице МТС на видеохостинге YouTube. В ролике Румянцев говорит, что хотел бы, чтобы новый тариф МТС "взорвал рынок". При этом гендиректор отмечает, что готов сделать все что угодно для абонентов, которые подключатся к тарифу.

Свои предложения гендиректору пользователи могут оставить в окошке, которое размещено над роликом. В частности, Румянцеву можно предложить потанцевать, раздеться или даже умереть. Таким образом, пользователи сами придумывают продолжение истории.

Как отмечает AdMe, рекламная кампания МТС напоминает одну из самых успешных вирусных кампаний прошлого года A Hunter Shoots a Bear для канцелярской замазки Tipp-Ex. Там пользователи должны были решить, стоит ли охотнику убивать медведя, предложив ему альтернативные варианты. Эта рекламная кампания стала лауреатом рекламного фестиваля "Каннские львы" в 2011 году.

Источник: Lenta.ru