«Цель проводимой ревизии - уйти от объемной рекламы к электронно-светящейся, - поделился планами Юрий Оборин. - Существующие нормативы ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» позволили установить на улицах краевого центра те конструкции и щиты, которые мы видим сейчас. В этом году ожидается изменение норм, причем требования по отношению к размещению щитов, их размерам, конструкциям будут ужесточены. Те щиты, которые «не впишутся» в новые требования, будут демонтированы».
Во Владивостоке установлено около 800 крупных рекламных щитов площадью 6х3 метра. Несмотря на значительный перечень разрешений, в прошлом году в краевом центре было демонтировано около 500 объектов наружной рекламы, установленной незаконно.
Источник: Восток-Медиа