Ожидается, что подобная звуковая реклама появится в сервисе Google Voice, позволяющем привязать несколько телефонных номеров к одному и бесплатно звонить по территории всех США.
При наборе номера в Google Voice система одновременно дозванивается как до запрошенного телефона, так и до телефона пользователя, и соединяет их. В течение периода ожидания соединения и будет проигрываться реклама.
Приоритет проигрывания объявлений будет определяться по аукционному принципу, так же как и в случае обычных рекламных блоков Google. Вместо клика на объявление в патенте вводится понятие прослушивания объявления. Деньги будут списаны со счета рекламодателя только после полного прослушивания.
Зарабатывать подобным образом первым придумал не Google. Существует аналогичный патент от 2007 года, описывающий систему управления медиаресурсами в телефонных гудках. Пока неизвестно, как к существованию двух схожих патентов отнесется соответствующее ведомство США.
Источник: Lenta.ru