«Мы считаем, что в столь великой стране не может быть единственного делового канала», — сказал Купсин. В России сейчас лишь один канал позиционирует себя как полностью деловой — «РБК ТВ», — напомнил руководитель холдинга.
По мнению Купсина, создание делового телевидения является закономерным и неизбежным шагом в развитии продуктовой линейки издательского дома. Сейчас «Объединенные медиа» имеют деловые СМИ: радиостанцию «Бизнес FM», еженедельник Business and Financial Markets и новый деловой портал.
В условиях кризиса финансирование такого проекта сталкивается с неизбежными трудностями, отметил Даниил Купсин. «Идеи есть, амбиции есть, денег нет», — сказал медиаменеджер.
По словам Д. Купсина, в создание портала BFM. ru вложено около одного миллиона долларов. Средства были привлечены в результате частного размещения акций «Объединенных медиа» в инвестиционном фонде «Кворум».
Источник: www. bfm. ru