Интернет для россиян оказался в два раза важнее автомобиля

19 ноября 2008

То же самое про автомобиль и стиральную машинку сказали 39 и 35Gпрошенных. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov. Его результаты приводятся в пресс-релизе AMD.

Для просмотра и размещения фотографий интернет используют 83?енщин и 81Eужчин. Музыку в Сети ищут 85Eужчин и 83?енщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80… среди женщин - 73Y

Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85?енщин и 76Eужчин выбрали бы ноутбук. Для 72?енщин и 66Eужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69Eужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, а 22?енщин - из цвета ноутбука.

В ходе исследования компаниями AMD и YouGov было опрошено более тысячи россиян.

Источник: Lenta.ru