Советы директоров обеих компаний уже одобрили сделку, по условиям которых Sina получит большую часть основных активов Focus Media, в том числе сеть наружной рекламы, сеть ЖК-дисплеев и магазинную сеть. Все вместе они составляют 100 тысяч рекламных мест по всей стране. На эти активы приходится 73 процента прибыли компании за первые девять месяцев 2008 года.
Сделка позволит Sina войти на новые рекламные рынки. Тем не менее, аналитики и трейдеры сочли сумму, предложенную за Focus Media, завышенной. В результате акции Sina на Nasdaq опустились на 17 процентов до 24,25 доллара.
Шанхайская Focus Media также котируется на Nasdaq. Год назад ее акции стоили 60 долларов, а общая капитализация составляла около 7 миллиардов долларов. После сообщения о покупке бумаги Focus Media подешевевшие в шесть раз бумаги упали в цене еще на 16 процентов до 9,20 доллара за штуку.
Источник: Lenta.ru