Причиной недовольства "Интуриста" стали рекламные ролики Tez Tour, где компания называет себя "туроператором номер один".
По мнению "Интуриста" и "Ростуризма", реклама Tez Tour является недобросовестной и недостоверной, что нарушает требования закона "О рекламе". Как заявила вице-президент "Интуриста" Анна Бойко, Tez Tour ничем не подтверждает свое лидерство на рынке, хотя и называет себя "туроператором номер один". По словам пресс-секретаря Ростуризма Владимира Егорова, реклама Tez Tour может дезинформировать потребителей.
В свою очередь, PR-директор Tez Tour Роман Рыбаков заявил, что в прошлом году компания давала ФАС разъяснения по поводу своей рекламы, и они антимонопольщиков устроили.
Компания Tez Tour специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 году составила 425 миллионов долларов. "Интурист", основанный в 1929 году, является старейшим российским туроператором. Валовая выручка в 2007 году составила 525 миллионов долларов.
Источник: Lenta.ru