Издания холдинга «Медиа 3» объединяют свои рекламные возможности

27 октября 2008

Издания холдинга «Медиа 3» объединяют свои рекламные возможности с целью создания максимально эффективных предложений для рекламодателей.

Теперь рекламодатели получили возможность пакетного размещения в еженедельниках «Аргументы и факты» и «Труд7».

Специально ко Всемирному дню Качества 12 ноября в «АиФ» и 13 ноября в «Труде7» выходит спецпроект «Россия под знаком качества».

Пакетное предложение предполагает гибкие условия участия в проекте и предлагает расширенную аудиторию, как количественно, так и качественно. Суммарный тираж «АиФ» и «Труда7» 4 630 000 экземпляров (Россия), 680 850 экз (Москва).

«Одновременное размещение рекламного модуля в двух ведущих еженедельниках позволит не только значительно увеличить единовременный охват читательской аудитории, но и усилить эффект воздействия рекламы. Одновременно с максимальным эффектом рекламодатели получат и значительное снижение стоимости одного контакта — для покупателей пакета предусмотрены специальные условия. Учитывая, что сегодня низкая величина CРТ является крайне важным условием выбора рекламоносителя, мы расчитываем, что „пакетное“ предложение своевременно и будет востребовано нашими партнерами», — говорит директор по рекламе издательского дома «Труд» Елена Массарская.

Компании, бренды, лица, являющиеся партнёрами проекта «Россия под знаком качества», предлагая свои продукты огромной аудитории сразу в двух федеральных еженедельниках, автоматически подтверждают высокое качество, а также повышают доверие и уважение потребителя к той или иной марке.

Источник: mediaguide.ru