Уникальность этого проекта состоит в том, что он будет востребован читателями в течение всего года, а соответственно и срок жизни у рекламы, размещенной в нем, будет длительным.
Проект планируется выпустить на страницах спортивного издания «Советский спорт» и на страницах самой «Комсомольской правды», что значительно расширит аудиторию потенциальных потребителей.
«В 2008 году ожидается много по-настоящему значимых спортивных событий, за которыми будет следить вся страна, - и Олимпиада в Пекине, и чемпионат Европы по футболу, на который попала наша сборная, и чемпионат мира по хоккею. Этот проект будет иметь большой успех у наших читателей, - уверен Владислав Гемст, Директор Службы рекламы. – И я уверен, что реклама, размещенная в календаре, будет эффективна».
Источник: http://www.mediaguide.ru/