Компания "Медиалогия" по итогам анализа российских СМИ и блогов в третьем квартале 2008 года пришла к выводу, что наиболее часто упоминаемой газетой является "Коммерсант". Он примерно вдвое опережает ближайшего преследователя (газету "Ведомости") почти во всех анализируемых сегментах (телевидение, радио, другие газеты и журналы, информагентства, онлайн-издания и блоги).
На телевидении "Коммерсант" упоминался за отчетный период 350 раз ("Ведомости" - 172 раза), в других газетах - 1629 раз (против 845), в блогах - 149 раз (против 68). Лишь по количеству упоминаний в онлайн-СМИ отрыв "Коммерсанта" от "Ведомостей" не столь значительный: 18459 раз против 11425. В целом "Коммерсант" упоминался во всех сегментах 26965 раз, а "Ведомости" - 16139 раз.
Третье место по упоминаемости заняла газета "РБК daily", в свою очередь уступившая "Ведомостям" примерно в два раза во всех сегментах. Четвертое место досталось "Российской газете", а пятое - британской The Financial Times.
В блогосфере "Медиалогия" анализировала только блоги, имеющие более тысячи постоянных читателей. Этим объясняется разница в ее данных и данных сервиса "Поиск Яндекса по блогам". Согласно "Яндексу", который анализирует записи во всех блогах, а не только у "тысячников", только за один день - 23 сентября (пиковый для "Коммерсанта" за период с августа по октябрь) - "Коммерсант" упоминался в блогах 257 раз.
Источник: Lenta.ru