Представители General Motors отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn. В условиях кризиса General Motors пришлось расстаться с этими марками.
По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac. В рекламу самого бренда General Motors компания решила не вкладываться.
По словам вице-президента General Motors Роберта Лутца (Bob Lutz), новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией.
Напомним, что General Motors в условиях падения спроса на автомобили оказалась в сложном финансовом положении и могла стать банкротом. Компанию спасло американское правительство - оно получило контроль над General Motors, а взамен предоставило производителю автомобилей помощь на десятки миллиардов долларов.
Источник: Lenta.ru