На этой конференции будут рассмотрены вопросы, связанные с распространением печатного продукта, производством контента и балансом между печатными и онлайновыми продуктами.
Ведущие мировые медиаассоциации представят на этой конференции современные тенденции медиатехнологий в газетной и журнальной отрасли, а также свой прогноз развития индустрии до 2020 года.
В этом году впервые в конференции примет участие INMA (Международная ассоциация газетного маркетинга). Среди докладчиков генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг (Timothy Balding), президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд (Donald Kummerfeld), генеральный директор Международной исследовательской и сервисной организации для издательской индустрии (IFRA) Рейнер Миттельбах (Reiner Mittelbach), координатор по Европе Международной ассоциации газетного маркетинга Инге Ван Гаал (Inge Van Gaal).
Зарегистрироваться для участия в конференции можно с помощью специальной системы назначения встреч на сайте выставки.
Первая выставка-конференция была проведена в 2005 году. Ее организатором выступает Гильдия издателей периодической печати. Стратегические партнеры - Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA), исследовательская компания TNS Gallup Media.
Источник: www.Lenta.ru