Задача конференции — создать профессиональную дискуссионную площадку, на которой лидеры медиаиндустрии смогут обсудить, какие цели преследуют медиахолдинги, покупая и создавая новые медиаактивы; поделиться опытом успешной стратегии развития бизнеса, а также представить новые виды и форматы СМИ
Последние два года на российском медиарынке идет бурный процесс роста компаний, процесс слияний и поглощений. “Проф-Медиа” покупает российское MTV и создает канал нового формата “2×2”. Крупная европейская медиакомпания Sanoma Magazines приобретает холдинг Independent Media. Аркадий Гайдамак покупает газеты “Московские Новости” и “Бизнес”. Газета “Коммерсант” и журнал “Секрет фирмы” становятся собственностью Алишера Усманова.
Постоянно появляются новые издания. При этом, учитывая тенденции мировых медиарынков, издательские холдинги активизируют работу по созданию электронных версий бумажных СМИ, создают крупные интернет-порталы.
Чем обусловлены столь серьезные перемены на российском медиарынке? Как в дальнейшем будет развиваться ситуация? Каковы дальнейшие шаги крупных игроков российского медиарынка?
Вопросы для обсуждения
· Аудитория цифрового ТВ и тенденции развития ТВ-измерений
· Рост цен и объемов рекламы на ТВ — есть ли предел?
· Управление диверсифицированным медиахолдингом
· Венчурные инвестиции на медиарынке
· Интернет-версии бумажных изданий и рост их значения в будущем
· Развитие новых медиаканалов
Выступление с докладом подтвердили
Сергей Васильев, генеральный директор, Видео Интернешнл
Олег Дьяченко, издатель, журнал Esquire
Михаил Зоненашвили, генеральный директор, Top4Top
Сергей Калугин, генеральный директор, Национальные телекоммуникации
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России
Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа
Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям, TNS Gallup Media
Кирилл Лыско, генеральный директор компании Russian media ventures
Елена Мясникова, генеральный директор, Independent Media Sanoma Magazines
Антон Носик, Social Media Evangelist, компания Суп
Марк Опзумер, CEO Rambler Media Group
Юрий Припачкин, председатель совета директоров, Ренова Медиа
Элдар Разроев, генеральный директор, Система Масс-медиа
Арсен Ревазов, председатель совета директоров, IMHO VI
Александр Роднянский, президент, СТС Медиа
Паша Романовский, директор по развитию, Gameland
Юлия Соловьева, генеральный директор, Проф-Медиа
Егор Яковлев, генеральный директор, TViGO Ent
Наталья Яковлева, партнер, PricewaterhouseCoopers
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Анне Шустиковой, по вопросам рекламы и спонсорства — к Ольге Стригиной по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536
Стоимость: 24500 руб. Стоимость указана без учета НДС.
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)
Источник: www.vedomosti.ru