Реклама Heineken была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях. Оргкомитет по проведению финального матча Лиги чемпионов гарантировал UEFA и Heineken отсутствие санкций. Вскоре антимонопольная служба начала расследование дела по факту размещения рекламы пива, а гендиректор "Лужников" признал, что стадион может быть оштрафован.
В результате решением ФАС Российский футбольный союз был оштрафован за нарушение закона "О рекламе" на 60 тысяч рублей, что соответствует стоимости примерно пяти секундам телерекламы в ходе матча. UEFA и Heineken признаны не причастными к нарушению.
Незаконно размещенную рекламу Heineken могли видеть в общей сложности 7,4 миллиона телезрителей и 67 тысяч зрителей на стадионе.
Источник: Коммерсант