Это самая масштабная акция социальной рекламы в городе, пишет газета "Ведомости". К примеру, на Новый год под праздничную рекламу было задействовано менее тысячи поверхностей.
3600 плакатов будет размещено на улицах Санкт-Петербурга, а остальные - в метро города. Рекламная компания обойдется бюджету города в 12,6 миллиона рублей.
Газета отмечает, что из общего числа рекламных поверхностей, задействованных в кампании, городу принадлежат 670 щитов. Печать и монтаж остальных щитов за свой счет делали сразу пять рекламных операторов, среди которых News Outdoor, Clear Channel, "Руан".
Всего в Санкт-Петербурге более 22 тысяч рекламных носителей. Таким образом, примерно 16 процентов от их общего количества в январе 2009 года пришлось на долю социальной рекламы.
Из-за кризиса в городе много пустых щитов, а рекламные операторы спешат во время традиционного спада, продолжающегося с января по март, выполнить перед городом обязательства по размещению социальной рекламы. Дело в том, что рекламные операторы обязуются при необходимости предоставлять городу не менее 5 процентов поверхностей под социальные проекты.
Заполняемость рекламных поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов. К примеру, у лидеров рынка News Outdoor Russia и Gallery было заполнено лишь около 40 процентов площадей, в 2008 году - 56 процентов.
Источник: "Ведомости".