Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении журнала «Стольник», который опубликовал итоги «пробной поездки» со ссылкой на одобрение г-на Брозовского. «Реклама, распространяемая в журнале, говорила о том, что Вячеслав Пиусович как человек, пользующийся влиянием и уважением среди многих людей, публично «признался в любви» к данной марке автомобиля, чтобы привлечь потенциальных покупателей. В ходе проверки нами был установлен факт нарушения федерального закона «О рекламе», – пояснила руководитель отела рекламы Управления ФАС России по Свердловской области Людмила Смернягина.
Согласно закону, глянцевое издание не имело право указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами. Если бы редакция «Стольника» не сослалась на должность участника тест-драйва, а опубликовала лишь его фамилию, то вопросов у антимонопольной службы к ним бы не было, отметили в областном управлении ФАС.
Источник: www.ural.ru