Всю шумиху начало ООО «Юридическая группа «Вердикт Бай», чьи юристы обратились в Минторг с жалобой на оператора, а точнее на его рекламную компанию. Юристы, с которыми общалось издание, выражали недоумение: почему Минторг не наказал МТС штрафными санкциями?
Как может эсклюзивно сообщить Onliner, претензий у Минторга сейчас все же нет. В пресс-службе МТС сообщили буквально следующее: «Мнение о проведении данной акции Министерство торговли выразило в письме от 31января 2008 г., где указано: "Формально СООО «МТС» при рекламировании услуги «2008 минут» выполнило требования законодательства о рекламе"».
Руководитель группы по связям с общественностью СООО «Мобильные ТелеСистемы» Татьяна Ковалевич поделилась с Onliner официальным мнением оператора по этому поводу: «Акция «Подарок 2008» была направлена на предоставление абонентам возможности более интенсивного потребления услуг, и каждый абонент, исходя из собственных потребностей, мог сделать выводы о целесообразности ее применения. Надо отметить, что в период действия этого предложения среднее количество минут, выговоренных абонентами, выросло более чем на 20Ѓ23 при том, что среднемесячный размер оплаты услуг сократился на 10YЭто подчеркивает, что акция дала возможность абонентам говорить больше, а платить при этом меньше.
Заключенными с абонентами договорами на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи (подпункт 3.9) предусмотрены способы доведения до сведения Абонента информации об условиях предоставления услуг МТС "путем размещения соответствующей информации в офисах «МТС» или на интернет-сайте «МТС» (www.mts.by или ином официальном интернет-сайте «МТС»), либо у его полномочных представителей, либо путем опубликования в средствах массовой информации, либо путем передачи сообщения на мобильный телефон Абонента, либо путем распространения иным способом по усмотрению «МТС»". Надо сказать, что размещение рекламной информации осуществляется в условиях ограниченного пространства и времени, реклама содержит краткую информацию о проводимой акции с обязательным указанием источника полной информации о данной акции и размещения правил ее проведения. В рекламных сообщениях по акции «Подарок 2008» в качестве источника получения подробной информации был указан телефон для справок 0890-8, бесплатный для всех абонентов МТС, а также интернет-сайт МТС www.mts.by. Кроме того, вся максимально полная информация предоставлялась в центрах обслуживания абонентов МТС».
Источник: www.
Onliner.ru