Размещение рекламной кампании проходит с 11 по 30 июня в центральной части Москвы, на Садовом кольце и основных трассах города.
Являясь одной из самых популярных марок пива в Бразилии, Brahma приносит с собой в Россию бразильское жизнелюбие, умение жить красиво и непринужденно. Именно поэтому для реализации проекта используются столь необычные перетяжки - одна половина конструкции представляет собой обычную шелковую перетяжку с надписью «Импровизируй на месте!», другая же половина - это два плоских экстендера, которые соединены между собой лентой, создающей имитацию развевающегося на ветру кайта, привязанного к бутылке.
Нестандартный дизайн перетяжек отражает идеологию рекламной кампании: лето - лучшее время для импровизации и пива Brahma. Идея и макет разработаны совместно «САН ИнБев» и Lowe Adventa.
Источник: Outdoor