Москва захотела самостоятельно демонтировать неэтичную рекламу

18 марта 2010
Сейчас предписания о демонтаже может выдавать только Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Действия Комитета рекламы вызваны отказом компании News Outdoor убрать со своих рекламных поверхностей антитатабачную рекламу, где изображен младенец с затушенной об него сигаретой. По словам руководителя Комитета Владимира Макарова, в News Outdoor ответили, что демонтируют плакаты, "только если получат предписание ФАС".

Накануне в Комитете рекламы данная рекламная кампания, которую проводят News Outdoor и Группа АДВ, была признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. Чиновники обратились в ФАС с просьбой как можно скорее оценить целесообразность размещения подобных рекламных щитов в Москве.

Вызвавшая недовольство чиновников кампания проходит в марте текущего года в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. По словам управляющего директора News Outdoor Максима Ткачева, она закончится через несколько дней. Всего было размещено около 600 постеров.

 

Источник: РБС Daily