Выставка-ярмарка традиционно является местом встреч тех, кто интересуется вопросами лицензирования, синдицирования контента и создания совместных предприятий. Впервые за всю историю мероприятия выставка прошла в Восточной Европе, собрав более 500 издателей журналов, поставщиков редакционно-издательских решений из 50 стран мира.
Проведение в Москве столь масштабного мероприятия еще раз подчеркивает большой интерес к активно развивающемуся в последние годы российскому рынку со стороны иностранных инвесторов.
В приветственном письме участникам выставки-ярмарки Президент РФ Дмитрий Медведев отметил, что проведение подобного мероприятия способствует углублению кооперационных связей и реализации перспективных совместных издательских проектов, поскольку именно в таких аудиториях рождаются свежие идеи и полезные инициативы.
«Выставка Международных журнальных брендов – это большое событие на российском рынке», - отмечает Виктор Шкулев, президент Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, член правления ГИПП, FIPP, заместитель председателя российского оргкомитета выставки-ярмарки, - несмотря на то, что российский рынок молодой и находится на подъеме, он нуждается в том, чтобы быть интегрированным в международный бизнес. Большое значение сегодня имеет возможность обмена опытом на международном уровне».
В рамках мероприятия была организована экспозиция с участием ведущих зарубежных издательских компаний и прошла деловая программа. На семинарах были рассмотрены успешные примеры сотрудничества в России ведущих мировых журнальных холдингов, а также успешные цифровые журнальные проекты. Отдельное внимание было уделено цифровому контенту, а также вопросам достижения целевой аудитории журнала на развивающихся рынках.
Для русскоязычной аудитории прошла специальная сессия, посвященная рекламным возможностям журналов в изменяющемся мире. На всех сессиях деловой программы был организован перевод на русский язык.
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов следующего года пройдет 2-3 ноября в Дубае.
FIPP и ГИПП выражают благодарность компаниям-членам российского оргкомитета выставки-ярмарки журнальных брендов за поддержку и помощь в организации мероприятия:
- Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям РФ;
- Ведущим российским издательским домам:
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»
ИД «IndependentMedia – SanomaMagazines»
ООО «Издательство «За рулём»
ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом»
ФГУ «Редакция "Российской газеты»
ЗАО «Издательство «Семь дней»
ЗАО «Эгмонт Россия ЛТД»
ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
- Ведущему российскому мультимедийному информационному агентству ФГУП РАМИ РИА «Новости».
Источник: ГИПП