MTV переходит на новый уровень продакт-плейсмента

14 мая 2008

Канал MTV, принадлежащий медиа-холдингу Viacom, начал размещение рекламных сообщений в контентных программах, сообщает NY Times. На данный момент уже готовы несколько таких передач. В ближайшее время на американских телеэкранах появится короткометражный сериал Get Moe, снятый в духе известного боевика "Ультиматум Борна". Этот многосерийный фильм, разделенный на части по 60 секунд, фактически является рекламой напитка Mountain Dew. В другом похожем сериале Man Of Action будут "светиться" логотипы сети фаст-фудов KFC и ювелирных магазинов Kay Jewelers.

Более агрессивная рекламная политика проявится и в традиционных, уже заслуживших популярность, передачах, вроде Trick My Car (на российском MTV известная как "Тачка на прокачку"). В ней зрителям часто и настойчиво будут предлагать использовать моторное масло Exxon.

Представители MTV, говоря о новом методе передаче рекламных сообщений (получившем название podbusting), отметили чрезвычайную вовлеченность потребителей, высокий отклик на рекламные сообщения, и особо подчеркнули, что это решает проблему с переключением каналов во время рекламных пауз.

"Результаты удивительны, - говорит Хенк Клоуз (Hank Close), президент по продажам MTV Networks, - В большинстве случаев зрители не переключают канал и нам удается полностью передать рекламное сообщение". MTV в данный момент занят поиском новых рекламодателей для продолжения этого эксперимента, сообщает NY Times.

"Рекламодатели сами обратились к MTV с просьбой о создании сообщений понятных молодежной аудитории и передающихся на их языке", - добавил  Клоуз.

Джон Ши (John Shea), управляющий интегрированным маркетингом на MTV и VH1, собирается в ближайшее время выпустить еще одну "брендированную" передачу на основе существующей. Речь идет о повторных выпусках культового реалити-шоу Real World, на этот раз их будут комментировать мультяшки из антитабачной кампании Truth, разработанной Crispin Porter Bogusky и Arnold Worldwide для фонда American Legacy Foundation.

"Зрители смотрят рекламу одновременно с просмотром своих любимых передач. Хороший коммерческий контент - это хороший контент!" - сказал Дарио Спайна (Dario Spina) - креатор, приложивший руку ко многим проектам MTV.

Источник: www.newsland.ru